Привет, друзья! Спойлер: никак. Хе-хе-хе. Ладно, на самом деле лазейки, конечно, есть. Корпоративные тексты могут и должны быть интересными — просто НУЖНО ОДНО ПРОСТОЕ…
Писать эти тексты не «потому шта нада», а по запросам тех людей, которые будут их читать.
Обычно всякая внутрикорпоративная движуха запускается, когда нужно:
— сообщить что-то ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ от руководства;
— провести очередное никому не нужное обучение;
— сделать стандартную рассылку-поздравление с праздниками про счастье-здоровье.
Нескучные корпоративные тексты — это не про тексты, а про подход к их созданию. Каким он должен быть, чтобы вас читали:
1. Разобраться в том, что интересно и важно самим сотрудникам: не просто обучение, а обучение, которое влияет на их оклады; изменения в компании, которые коснутся всех — и так далее.
2. Делать не веерные рассылки, а персонализированные материалы. Отделу продаж может быть неинтересно то, что нужно знать в этом месяце отделу маркетинга.
3. Не частить, а готовить тексты, только когда это нужно. Если вдруг хочется всех поздравить с Новым годом, но никаких слов, кроме шаблонных фразочек, не находится — лучше не надо.
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг