Как только машина Кеши отъехала от дома , в мою квартиру позвонили. Шла открывать и уже знала кто там . И не ошиблась.
- Так! Чая не надо, рассказывай!- во главе делегации вошла в прихожую Элеонора . За ней проследовали Мария и Галина.
- А что рассказывать?- пригласила их в зал.- Кеша на праздники приехал к родителям, ко мне заглянул.
- Ева! Ты забыла, что мы старше тебя на...это не важно!- поправила прическу наша прима.- Повод? Что- то раньше его не видно было.
Все три мои соседки сидели на диване, а я как на педсовете стояла напротив, опустив голову.
- Ну...- пыталась придумать повод для визита Кеши.
- Ева! Не нукай! Говори правду!- Мария Сергеевна сверлила взглядом.
- Да!- поддержали ее остальные.
- Завтра встреча одноклассников в ресторане. Вот и приезжал. А я не хочу.- села в кресло.
- Не хочет она! Да кто тебя спрашивает!- встала Элеонора и заходила по комнате.- Открывай шкаф. Нет. Руки!- я вытянула руки как на приеме у невропатолога. Пока не трясутся.- Так. Все плохо! Руки...Ах! Эти руки!- начала входить в образ наша Эля.
- Арнольдовна! Мы на премьеру придем!- шикнула Галина.- Давай по делу.
- Да. Простите. Значит сейчас звоню своему мастеру, она все сделает в лучшем виде. Бровки, глазки, волосы.- рассматривала меня соседка.- Пусть останется так. Причесочку завтра сделаем. Ева, открывай шкаф, я сейчас.
Мы переместились в спальню, к шкафу. Элеонора вела переговоры с мастером.
В шкафу висели старые мои вещи. Как вернулась из колонии ,носила только робу, джинсы , джемпера и футболки. Да и одеваться некуда. Вся моя жизнь дом, работа, магазин.
Пересмотрев содержимое платяного шкафа , мы дружно остановились на брючном костюме и белой шёлковой блузке. Мое любимое пальто идеально подошло к наряду и ботильоны на шпильке.
- Я сто лет не ходила на каблуках. - смотрела на себя и боялась сделать шаг.
- Учись. Вернее ,вспоминай. У тебя есть время.- взяла меня под руку Элеонора , и мы прошлись по комнате.- Спинка. Плечики. Головку.- командовала она.- Прекрасно! Девочки! - повернулась к соседкам.- Скоро свадьба! Носом чувствую. Вот только...
- Что? - сейчас она предложит яркий макияж.
- Ты ж уедешь опять от нас! Ева!
- Нет! Никуда я от вас не уеду!- сняла пальто, обувь и присела на ковер у наг моих самых родных и близких людей.- Куда ж я от вас! Хватит, уже уезжала.
- Отставить слезы! Завтра глаза нам нужны яркие. Да. У тебя лекарство от бессонницы?- лекарством мои любимые женщины называли к@ньяк.
- Есть. Голова будет болеть. Да я сейчас подъезд вымою, быстро усну.
- Ни каких подъездов!- Галина строго взглянула.- Чисто везде. И двор оставь в покое. У всех выходной! Трудовой Кодекс и на тебя распространяется.
Мы обсудили украшения, прическу и разошлись . Что-то я расслабилась после гостей. Подошла к шкафу. Каждая вещи о чем-то напоминала. Увидела шубу. Мама не продала ее. Это первая моя дорогая покупка после окончания университета. Прав Кеша, и школа , и университет окончила с отличием. Я грызла гранит науки , ломая зубы. Знала , только сама могу продвинуться в этой жизни. Отца рано не стало . Он погиб при пожаре в цеху. Мама больше не вышла замуж. Как она говорила , что такого как мой Алеша нет, а другого не хочу.
Я легко поступила в московский ВУЗ. Мои амбиции...Только в столице смогу добиться успеха. Как же я ошибалась! Если б можно все изменить, вернуться назад!
С первого курса работала. Подрабатывали мы с девчонками везде. Раздавали рекламки, мыли посуду в кафе, работали в маках и других заведениях быстрого питания.
После выпуска меня сразу взяли работать в крупную компанию. Вкалывала, ни просто работала, а именно вкалывала пять лет. Хорошо запомнила выражение отца , провожая меня в первый класс : " Первые пять лет ты трудишься для авторитета , а потом твой труд и заслуженный авторитет, будут работать на тебя." Вот и шла к авторитету без отпусков, выходных и праздников. Мама приезжала ко мне регулярно. А я только раз смогла приехать в родной город на юбилей мамочки. Все б сейчас отдала , чтоб ... через год я взяла квартиру в ипотеку. Мама тогда продала бабушкину квартиру, я добавила собранные деньги , хватило на первый взнос. За пять лет ни только поднялась на несколько ступеней по служебной лестницы , но и закрыла ипотеку, купила машину. Оклад очень хороший , премии регулярные помогли мне в этом. В двадцать восемь я возглавила отдел. Наш генеральный и главный акционер верил в меня , а я ему.
А потом... потом... Об этом вспоминать не хочется . Тяжело.
Закрыла шкаф и вернулась в кухню. Вымыла посуду , убрала в холодильник выпечку.
- Так. А может все правы? Пора хоть готовить начинать? - Смотрела в пустой холодильник. Сыр, кусок колбасы, пару баночек йогурта, в морозилке курица. - Пора!
Взяла лист , ручку и провела ревизию продуктов. Потом сходила в магазин, притащила два пакета продуктов. Так захотелось борща , маминого, со свеклой и ребрышками. Через два часа в подъезде пахло борщем, котлетами картошкой .
Наелась . Давно я с таким аппетитом не ела. А потом включила свой ноутбук , у него сегодня тоже праздник, стала читать новости, прошлась по последним трендам моды в осенне-зимнему сезону. Хотела зарегистрироваться в соцсетях, передумала.
Почитала новости. Привычка осталась следить за деловыми новостями. Сразу попалось сообщение о слиянии двух компаний, одна поглотила другую. Все как всегда. Стала читать и ...Крупная корпорация выкупила основной пакет акций компании... Значит все. Нет больше детища Якова Степановича. Все профукала племянница. Быстро. Хотя этого и следовало ожидать. Жаль. Жаль прежде всего Якова Степановича. Хороший человек, умный руководитель, любящий и преданный супруг. Жаль!
Все мои неприятности начались, когда меня назначили руководителем отдела, по сути филиала . Я тогда встречалась с коллегой, юристом . И вот в один прекрасный день, приехав в офис , мне сообщили, что босс с обширным инфарктом в реанимации. Мне тогда показалось странным все это. Накануне мы встречались с Яковом Степановичем, обсуждали новый проект. Ничего не указывало на плохое самочувствие шефа. В свои шестьдесят выглядел максимум на сорок пять. Следил за собой , спорт, питание...
Руководство компанией взяла на себя племянница. Они с женой воспитывали девочку с десяти лет после того, как брат Якова погибли с женой в автокатастрофе. Своих детей у него не было. Людмила получила образование заграницей. Она отвечала за рекламу , а тут сразу в кресло руководителя. Меня она не любила , считала занудой, недалёкой провинциалкой. Конфликты возникали на пустом месте. Все мои предложения подвергались критике и отвергались. Яков Степанович так и не оправился . Через месяц мы все оплакивали своего любимого руководителя. А еще через полгода не стало и его супруги. Единственной наследницей всего стала Людмила . Крепкий корабль , построенный с нуля шефом медленно шел ко дну. Многие сотрудники увольнялись. Мы проиграли тендер с треском. Наши давние партнёры потихоньку уходили к конкурентам. Я тоже подыскивала другую работу. Но в память о моем первом руководителе, по сути, учителе , решила не спешить. Стыдно было бежать как краса с тонущего корабля. Вот точно дура провинциальная! Надеялась , что Людмила сменит курс своей политики. Пыталась корректно указывать на ее ошибки. Зря. Когда решилась на переход в другую компанию, написала заявление и отрабатывала положенные две недели, ко мне пришли люди из органов. Изъяли всю документацию. Основанием послужил наш разговор с бывшим женихом. Оказывается меня прослушивали. В последней беседе я высказала предположения, что у нас " крот" , работающий на конкурентов. Обратила внимание на вывод средств со счетов. Кто-то это делает аккуратно. Подготовила докладную для руководства. Все вывернули так, что я и есть тот крот, это я создала схему продаж одних квартир одновременно нескольким людям. Деньги выводила на подставные счета и ими погашала свои долги. Самое интересное, что даты вывода денег и мои даты перечисления в банк , совпадали. Два риелтора тоже попали в этот замес. Моему адвокату удалось сократить срок . Мне дали ниже низшего. Пришлось продать все. Квартиру, машину, даже вещи. Погасила ущерб , нанесенный фирме. Бедная моя мамочка! Она продала все, кроме квартиры в которой я сейчас живу. Но...у кого власть и деньги, тот и танцует всех. Мой любящий жених испарился . Он даже на суд не пришел.
Так я оказалась в колонии. Оказывается там таких, как я, достаточно. Есть разные. Убийцы, насильники, участвовавшие в разбое. Но я выжила. Видимо характер помог. Стиснула зубы и терпела. А вот когда сообщили про маму, было желание уйти к ней. Девчонки почти из петли вытащили. Получила в челюсть, отлежалась, наревелась и пошла дальше. Желание отомстить помогло выжить. А вернулась домой, поняла, что тратить себя на месть не хочу. Жизнь сама накажет виновных. Видимо уже начала наказывать. Радовалась новости? Нет! Опять вспомнила Якова Сергеевича. Жаль, что дело его жизни так бездарно разрушили.
Воспоминания опять поглотили меня. Забыла о времени. Решила принять рекомендованное Элеонорой лекарство после ванны и спать. Завтра моя " премьера" после стольких лет отсутствия.