Найти в Дзене

Дед Мороз в 2025 году. Нужно ли креативить?

Креатив в Event Индустрии: Новые Форматы и Образы

Креатив в event индустрии – это ключ к успешному мероприятию. На современном рынке, где внимание аудитории сложно захватить и еще труднее удержать, использование новых форматов и образов становится необходимым условием для достижения успеха.

Агентства праздников каждый день придумывают и создают Новые Форматы. И кажется, что уже придумано все! Включаем фантазию и продолжаем искать новые формы, исходя из запроса зрителей.

Форматы:

1. Гибридные мероприятия: После пандемии гибридные события, которые объединяют онлайн и офлайн элементы, стали популярны. Это позволяет охватить более широкую аудиторию и обеспечить гибкость участия. Часто используют экраны с ИИ героями. Соединяя реальность и онлайн эффектами.

2. Интерактив-шоу: Участники ценят возможность становиться частью действия. Это может включать мастер-классы, игры, интерактивные инсталляции и многое другое. Самый популярный формат. А если ребенок может стать героем представления (частью театра) такое событие точно вызовет эмоции.

3. Представления с вау эффектом: Важно работать не только с рациональной частью гостей, но и с их эмоциями. Создавайте события, которые оставляют незабываемые впечатления. Включают спец эффекты, нестандартный выход героев, шоу.

Новые Образы

Какой должен быть Дед Мороз

1. Современный Дед Мороз: Время движется вперед, и традиционный образ Деда Мороза может быть обновлен. Он может выглядеть как стильный джентльмен с элементами последней моды, но с сохранением классических элементов — красного костюма и белой бороды.

2. Экологичный Дед Мороз: Время диктует свои правила, и если ваше мероприятие ориентировано на экологичность, создайте образ Деда Мороза, который едет на электромобиле вместо саней.

3. Технологичный Дед Мороз: В эпоху цифровизации можно воплотить образ Деда Мороза, который использует гаджеты, ведет прямые трансляции и делится детскими радостями в социальных сетях.

Но не забываем для юных участников Дед Мороз это свое чудо. И тут именно для них классика лучший вариант.

-2

Как Будем Удивлять?

1. Интерактивные технологии: Виртуальная и дополненная реальность могут создать уникальные впечатления для гостей. Попробуйте внедрить VR-квесты или AR-игры на ваших мероприятиях.

2. Арт-инсталляции и перформансы: Визуальные искусства, такие как световые шоу, живопись на глазах у публики или танцевальные представления, могут создать эффект вау и заставить говорить о событии задолго после его окончания.

3. Персонализация: Подарки и опыт, адаптированные под каждого гостя, оставят положительные эмоции и создадут более тесную связь с брендом.

Советы и Рекомендации

1. Изучайте тренды: Всегда быть в курсе новинок и трендов рынка поможет вам оставаться актуальным.

  

2. Планируйте заранее: Хорошо проработанные детали делают мероприятие действительно запоминающимся.

3. Команда профессионалов: Работайте с людьми, которые понимают ваше видение и могут помочь воплотить его в жизнь.

Обратите внимание на дизайн афиш и визуал вашей группы ВКонтакте. Мы упаковываем социальные сети агентств праздников и исходим из смыслов компании и стиля. Примеры наших работ:

-3

-4

Заказать упаковку можно в нашей группе

ВКонтакте | ВКонтакте

Итог:

Дед Мороз может быть креативным, если мы говорим про взрослую или Молодежную целевую аудиторию.

Креатив в event индустрии – это не просто добавка к мероприятию, а его ядро. Воплощая новые форматы и образы, вы не только радуете свою аудиторию, но и создаете уникальные, незабываемые моменты, которые останутся в памяти на долгие годы.

Локация: Контент-студия «Шанго и креативная фабрика» г. Чехов. Модель: Сергей Кошелев Фотограф: Артем Артемов
Локация: Контент-студия «Шанго и креативная фабрика» г. Чехов. Модель: Сергей Кошелев Фотограф: Артем Артемов