Найти тему
ALSO PRODUCTION

Почему некоторые селлеры делают миллионы на маркетплейсах, а у вас мало продаж? Стратегия успеха и полезные лайфхаки

Жить сейчас без маркетплейса нереально. Все покупают там. Да и продают немало. Только у кого-то ежемесячная выручка составляет несколько миллионов, а кто-то не может набрать и 30 000 рублей чистой прибыли.

В этой статье рассмотрим, что отличает успешных продавцов от тех, кто не может раскрутить свой бизнес. А в качестве подарка расскажем какую стратегию нужно использовать, чтобы повысить свои продажи.

Но сначала вам нужно определиться с нишей. Даже если вы уже продаёте, то нужно трезво оценить свой товар.

Например, главная ошибка новичка — продавать дешевый товар с высокой конкуренцией. Он вкладывается в создание контента, рекламу, продвижение, а итога нет!

Если вы попали в эту западню, то нужно делать акцент на менее конкурентные, но перспективные ниши. Для этого проведите исследование рынка: используйте инструменты для анализа, такие как Google Trends, аналитические платформы для маркетплейсов или соцсети. Таким образом, вы сможете выявить товарный спрос и найти свою нишу.

Съемка ALSO Production
Съемка ALSO Production

Вам нужна идеальная карточка товара. Чем качественнее ваша карточка товара, тем выше вероятность продаж. Те, кто продает на сотни тысяч, уделяют огромное внимание визуальному контенту и SEO-оптимизации. Какие ключевые моменты стоит учесть?

— Используйте профессиональные изображения, показывающие товар с разных ракурсов. Они должны быть яркими и детальными. Например, вот:

Съемка ALSO Production
Съемка ALSO Production

Мы в ALSO знаем толк в этом. Переходите на наш сайт: перейти.

Задумайтесь об описании товара: это не просто набор характеристик, а возможность продать товар и вывести его на первые полосы в поиске. Объясните, зачем нужен товар, как он может улучшить жизнь покупателя. Применяйте болевые точки и эмоции в текстах.

Собирайте отзывы и рейтинги: ставьте на видные места положительные отзывы. Помните, что репутация важна для покупателей

Ну и куда без самой важной информации? У вас должно быть понимание своей целевой аудитории.

Перед тем как закупить новый товар или запустить рекламную кампанию, нужно хорошо пройтись по этому пункту. Что это за люди? Какие у них интересы? Как они принимают решения о покупке? Разработайте аватары клиентов, чтобы яснее понимать, как общаться с ними.

Съемка ALSO Production
Съемка ALSO Production

Продвижение магазина на маркетплейсы: способы селлеров

Популярные продавцы активно инвестируют в маркетинг, используя разнообразные инструменты для привлечения покупателей. Вот несколько рекомендаций:

—- Контекстная реклама

Это эффективный способ привлечения целевого трафика. Рекламируйте свои товары на самом маркетплейсе и в соцсетях. Такую рекламу можно настроить на самой площадке.

Социальные сети

Если вы создадите аккаунт вашего сообщества и начнете его развивать, то добавите еще одну точку касания с покупателем. Ну и, конечно, продадите больше товара.

Партнёрские программы и сотрудничества с блогерами

Общайтесь с блогерами и инфлюенсерами. Реклама через них может существенно повысить охват и доверие к вашему товару

Съемка ALSO Production
Съемка ALSO Production

Лайфхаки от успешных селлеров

—- Тестируйте

Запускайте небольшие тестовые партии товаров. Это позволит вам определить, что будет пользоваться спросом, прежде чем инвестировать в большие объемы.

Тестируйте разные виды контента, разные описания и фото. Анализируйте. В самые успешные проекты вкладывайтесь и развивайтесь еще больше.

Подумайте о сезонных товарах

Ориентируйтесь на сезонные тренды и праздники. Такие вещи продаются гораздо быстрее в сезон и делают большую выручку.

Собирайте отзывы

Высокий рейтинг и большое количество положительных отзывов повышают доверие покупателя. И увеличивают ваш кошелек.

Успех на маркетплейсах не приходит мгновенно. Это упорная работа, требующая стратегии и терпения. Успешные селлеры знают, чего хотят их клиенты, как представлять продукт и как выделяться среди конкурентов.

Если вы будете применять описанные стратегии и методы, со временем ваши продажи также начнут расти. Не бойтесь экспериментировать, учиться на своих ошибках и адаптироваться в условиях постоянно меняющегося рынка. Ваш успех — в ваших руках!