Найти тему

ТопGo: почему мы решили ввести ежедневные выплаты? Интервью с Ксенией, основателем сервиса

Ксения, расскажите, что подтолкнуло вас к решению ввести ежедневные выплаты?

Ксения: Будучи курьером, я сама сталкивалась с ситуациями, когда срочно требовались деньги, но выплаты осуществлялись всего лишь раз в неделю. А порой и в день ожидаемых выплат средства на мой счет так и не поступали. Признаюсь, настроение в такие моменты было весьма подавленным, а при затягивании сроков выплат и вовсе становилось напряженным.

Расскажите о ситуации на рынке курьерских услуг, что вы наблюдаете?

Ксения: Ежедневные расчеты — это то, что дарит курьерам уверенность и спокойствие. Сегодня на рынке представлено множество сервисов и служб доставки, однако, к сожалению, встречаются и компании-однодневки, которые нанимают курьеров, обещая регулярные выплаты, но затем бесследно исчезают или же вводят непрозрачные схемы с различными штрафами и удержаниями.

Какие преимущества предоставляет ваш сервис курьерам?

Ксения: Именно поэтому главным преимуществом нашего сервиса является СТАБИЛЬНОСТЬ. Мы никогда не практикуем необоснованные штрафы или непредвиденные задержки с выплатами. Наш подход основан на взаимном доверии и уважении к труду каждого курьера.

Кроме того, наша ГИБКАЯ система ежедневных выплат открывает возможности для курьеров заработать дополнительные средства тогда, когда они в этом особенно нуждаются.

Вы можете выйти на смену, когда вам срочно требуются деньги, не ожидая зарплаты на основной работе.

Как вам удалось реализовать технологию ежедневных выплат?

Ксения: Организация и реализация системы ежедневных выплат для курьеров — это непростая и многогранная задача, над которой мы работаем в нашей компании постоянно. С каждым днем мы совершенствуем нашу платформу, внедряя новые сервисы и повышая уровень интеграции с крупными компаниями.

Наши курьеры уже могут оценить некоторые из этих улучшений. Например, автоматизацию предоставления чеков от самозанятых, удобное формирование закрывающих документов и возможность вносить изменения в банковские реквизиты самостоятельно. 

Но, безусловно, ключевую роль в обеспечении плавного и своевременного расчета с курьерами играет работа нашего финансового отдела сопровождения. Ежедневно сотрудники этого подразделения обрабатывают сотни запросов, помогая курьерам решать любые вопросы, связанные с выплатами.

Какова была реакция курьеров на нововведение? 

Ксения: Внедрение возможности ежедневного вывода заработка, без сомнений, было позитивно встречено курьерами. 

Очевидно, что любой работник рад иметь свободу распоряжаться собственными финансами в любой момент.

Вместе с тем, более 40% курьеров предпочитают не пользоваться ежедневным выводом, а копить денежные средства на своем балансе.

Какие дополнительные возможности уже введены или что вы планируете добавить для повышения ценности сервиса для курьеров?

Ксения: Хотя я не планирую раскрывать все подробности о предстоящих нововведениях, могу сообщить, что в настоящее время осуществляется масштабная работа по запуску нового обновления, детали которого пока будут сохраняться в тайне.