Найти в Дзене
Выживалити в декрете

"Грязная" работка и как я добивалась возврата товара

Всем здравствуйте🌸🌸🌸

Вчера я несколько часов потратила на выяснение отношений😁 Отношений между продавцом и покупателем, Дикси vs. Я

Сразу же при обнаружении ошибки, я в отзыве" Как прошла доставка ", написала о том, что привезли не те подгузники. Мне ребенку нужны трусики, а привезли на липучках. Хоть и пачка была 70шт, супротив моих заказанных 38шт, мне ребенку это никак не подходит. Я шапку то,чтобы на него напялить бегаю рысцой минут 10 за ним по дому. Обращение зарегистрировалось. Ну, ок.думаю, а что дальше то? Осталось 2шт, мне или ждать, когда привезут, или идти покупать, в общем что они могут предложить? Решила позвонить на горячую линию.

Девушка меня выслушала и сказала, что помочь не может, они консультируют только по покупкам в магазине. Доставку обсуждайте в мобильном приложении, в чате 😫. Соррян, но ей пришлось ещё кое-что от меня выслушать 🙄 Во-первых, у меня,нет приложения, я через сайт оформляла. Зачем мне "забивать" телефон ненужными приложениями? Во-вторых, а что делать, если, например, нет возможности скачать его? Как узнать информацию?

Ладно. Установила. Нашла чат с поддержкой. Обожаю эти разговоры с чат ботами и потом якобы "операторами". Сначала я 15 мин ждала, когда подключится оператор, описав свою проблему)) появилась

Фото моё
Фото моё

Мне нужно было просто узнать, что в таких случаях делают-привозят замену или возвращают деньги? Куда мне деть ненужный товар? Бежать ли мне в магазин за труселями или ждать😁 . И всё пропала Ирина...пришлось вызывать её, как на сеансе спиритизма:

Фото моё
Фото моё

Нет, я не склочница и не скандалистка, просто ответьте мне на вопрос😁

Фото моё
Фото моё

Честно говоря, взбесило..

Фото моё
Фото моё

К счастью, Надежда принесла мне какую-то надежду..сделала ей фото что надо, и что привезли, она уверила, что составила заявку ждите ответа...на мой вопрос, сколько ждать, ответила в течение трёх рабочих дней..Штаааааа???🧐😫🧐

Ну, в приложении я оставила отзыв на целых 2звезды😇

И вот вечером звонок, я как чувствовала, надо снять с незнакомого номера.

Звонил управляющий магазина. Какой же вежливый, как извинялся, я даже устыдилась и сама почувствовала себя виновной, что мне привезли не тот товар🤣🤣🤣. Служба доставки сказала магазину разбираться самим, а у него нет гонца, сам может привезти только в воскресенье. Предложил оставить себе подгузники, хоть они и дороже в 2раза. Я отказалась, и предложила свой вариант-дойти самой. Дорога через парк, минут 20 быстрым шагом. Он опять начал извиняться и благодарить, я опять почувствовала себя виноватой 🤣🤣.

Наш поход был изложен в видео, солнца не было, пасмурно, но хотя бы без дождя. В магазине опять извинялся, я уже одной ногой колесом коляски была на выходе, а он мне вслед всё, извииинииите😁😁😁😁

В качестве морального ущерба ребёнку

Фото моё
Фото моё

Но, так как он ещё не дорос до таких пиршеств, по наследству все извинения переходят мне😇.

Дома меня ждал 🐥🐣🐤. Как же это неприятно, чувствуешь себя палачом, инквизитором, душегубом..

Фото моё
Фото моё

Просит пощады. Тут, я как управляющий магазина, весь процесс бормотала извинения, и старалась не сделать больно 😫.

Фото из интернета
Фото из интернета

Но периодически кости хрустели😫

Получилось как-то так

Фото моё. Крылья,в суп, бёдра в духовку
Фото моё. Крылья,в суп, бёдра в духовку

Фото моё. Ушло в морозилку
Фото моё. Ушло в морозилку

Сколько я смотрела всяких-разных кулинарных программ, где задания были разделать куру, но всё-равно, получается не очень.

Сегодня без трат. Вечером ещё пополню морозилку перцами, морковкой и зажаркой.

Завтра буду изучать акцию в Улыбке Радуги, тоже без подвоха навряд ли обойдётся😇

Всём добра, тепла и вежливых решений конфликтов 💐