Любая физическая материальная видимая вещь имеет физическую видимую форму, вес, размер, состав, внутреннее молекулярное, атомное, строение, осязаемый запах, шероховатость поверхности, цвет, звуковое вибрационное проявление, твердость, упругость, ломкость и так далее.
Всё это поверхностное изучение физической вещи вполне реально и необходимо для ее взаимодействия с земным существом и другими физическими вещами через, в основном, физические, химические, биологические и другие реакции взаимодействия.
В этом нет абсурда, здесь всё реально и по – настоящему.
Все земные ученые этим занимаются по роду своей деятельности.
Но поверхностное изучение вещи не дает полного познания.
И, как я вижу, уводит весь научный мир в сторону далеко – далеко от полноты познания сути и истины любой познаваемой физической вещи.
Если это физическая вещь, то изучается ее физическая видимая, поверхностная часть.
Любая физическая вещь состоит из более мелких других физических вещей и их состояний и качеств, которые поддаются поверхностному изучению, как матрешка в матрешке.
Самую мелкую матрешку можно изучить, потому что она хоть и самая маленькая, но видимая и физическая вещь.
Нет сомнений, есть те, кто знают, но скрывают реальность пустотности любой физической вещи и явления.
В традиции буддизма много говорится о пустотности физического мира и его вещей и явлений, но всё это остается внутри буддизма в философии востока, чему нет места в западном ученом мире.
Если признать пустотность и пустоту физического мира и его вещей и явлений, то вся научная западная парадигма реальности физического мира рухнет и выявится ложь реальности физического мира.
Если говорить о наличии микромира физических вещей и явлений, то любая вещь состоит из своих физических микрочастиц, химических микроэлементов и биологических микроорганизмов, которые тоже подвержены познанию и изучению, благо есть электронные микроскопы для их изучения.
Если расширить любую микрочастицу до бесконечности, то она исчезнет, то есть потеряет все физические качества и превратится из видимой микрочастицы в невидимое ничто.
Если в нее углубиться до бесконечности, произойдет тоже самое, она исчезнет и превратится в пустоту, в невидимое ничто.
Пределы изучения микроскопом микромира тоже ограничены, поэтому за пределами изучения, возможно, ещё что – то есть, но нам будет казаться, что ничего нет, потому что изучение становится невозможным.
Правы ли буддисты в своей теории пустотности физического мира?
И, да и нет.
Почему?
Потому что научно доказано, что пустотности не существует, существует некая фрактальность физических явлений и вещей.
Углубление в любую физическую материю показывает нам уменьшение физической вещи и превращение ее в микроскопическую копию и подобие, своим, но микроскопическим фракталом.
Так же, если физическую вещь увеличивать, то она становится огромной, но тоже своей макро копией и подобием, то есть, своим, но огромным фракталом.
Углубление и расширение до определенных пределов действительно не дает возможности увидеть пустотность физического мира, но углубление и расширение до пределов бесконечности, как раз дает возможность увидеть пустотность любой фрактальности.
В пределах расширенной и углубленной до бесконечности фрактальности, фрактальность любой физической вещи исчезает.
Значит, пустотность существует, но за пределами фрактальности физической материи.
Много говорится о физической материи, как о реальном физическом явлении и проявлении вещей и явлений, но наличии пустотности физической материи показывает, что самой материи, как материи не существует.
А это будет означать, что физического мира не существует, но кому это надо?
Если нет физического материального мира, то, что есть?
Тогда и физического тела земного существа то же нет, нет жизни и смерти и всего того, что с телом связано и проявлено.
Все законы материального мира, его физические, химические, биологические и другие явления и процессы тоже не существуют.
Всё вокруг пустое, ничего нет.
Получается, что наличие материального физического мира, это абсурд, иллюзия, ложь.
Нам нужна физическая реальность и действительность, иначе, нет смысла здесь находиться.
Не странно ли, что ничего до логического конца не изучено.
Тело человека до конца не изучено, составные части человека, как душа, дух, ум, сознание, память, интеллект, эго, тоже не изучены.
Чего ни коснись, всё нужно дополнительно изучать.
Даже количество бабочек на земле полностью не подсчитано.
Количество людей на земле так же реально не подсчитано.
Всё вокруг, да около, примерно, вроде бы, столько.
Мы живем в физическом мире вещей и явлений, который не способны до конца познать и изучить.
Что нам для этого не хватает, что нам для этого нужно?
Вроде приборы и приспособления есть.
Куча докторских и других диссертаций.
Что – то научным способом открывается, становится сенсацией.
Присуждаются международные премии и ученые становятся их лауреатами, но физический мир так и не познан и не изучен в полной мере.
У меня есть ответ и он, конечно же, субъективный.
Мы не можем полностью познать и изучить физический мир вещей и явлений только потому, что его нет, он не существует.
А все научные открытия, это просто выжимки и выдумки для отвода всего человечества от истинной реальности и действительности.
Как можно изучать то, чего в реальности нет?
Всё пустое, условное и иллюзорное.
Мы живем, в реальном абсурде физической реальности.