Но я недолго оставался один. Помните глухого австралийца, который «хвалил мой английский» - он меня догнал! На этот раз он был со слуховым аппаратом, поэтому и диалог был гораздо продуктивней. Он оказался из Австралии, из Сиднея. Когда-то я был в Сиднее, и в свой день рождения даже залезал на вершину арки моста Харбор-Бридж. Так что нам было о чем поговорить. Ему исполнилось 61 год, самозанятый IT-шник (как он себя определил) и поэтому совершенно свободный в использовании времени. Он один шел от Порту. Шли мы быстро, вместе где-то перекусили чашкой кофе и яблоком. И… самые важные выдержки (на мой взгляд) из его рассказа.
«Знаешь, случилось так что я влюбился в очень красивую женщину. Она была красива не только для меня одного – так часто бывает, она была красива для всех. Ее встретишь – и сразу перехватывает горло, и ты готов отдать за нее жизнь, и сделать всё, что она скажет. И это было не только со мной, но и со всеми, кто ее видел. Она купалась в любви и внимании.
И что-то во мне сыграло, и я решил, что женюсь на ней во чтобы то не стало. Какой же я глупый был. Я все для нее делал. В конце концов, мы поженились. Была большая свадьба, я очень старался, чтобы наша жизнь была счастливой. У нас родился сын.
И… через какое-то время я «надорвался» или устал от этого. Понимаешь, я понял, что моя любовь, больше которой у меня не было в жизни, была для нее обычным делом – ее все так любили всю ее жизнь. Поэтому она к этому привыкла и оценивала мою любовь тоже … средненько.
А я просто устал, невозможно любить вечно, ничего не получая взамен. Я ее возненавидел, и мы разъехались. Это было чем-то новеньким для нее, и она опять потянулась ко мне. Но как только я ее простил, я ей опять стал неинтересен.
Слушай, ведь у таких людей как она, никогда не будет ни друзей, ни любви. Потому что люди вокруг нее, ждут от нее дружбы и любви, а она не может им ответить. У нее просто нет skills, умения любить или дружить – ей это не надо было. Ей другие открывают душу – а ей привычно (скучно?), ведь она это слышала много раз от разных людей. Поэтому, после нескольких дней или месяцев общения, все считают, что у нее нет души.
Мы сейчас живем раздельно: я в Сиднее, она с сыном – в Германии, в Баварии. Мне ее очень жалко – ведь в результате она останется совсем одинокой.
Сыну уже 30 лет. Он через два дня должен прилететь из Мюнхена в Сантьяго и мы вместе с ним пойдем по Камино Примитиво. Ты представляешь, я с СЫНОМ пойду по Камино!».
Мимоходом мы прошли с ним очень интересную деревню. Во-первых, в ней был громадный (по сравнению с деревней) китайский супермаркет, в котором торговали от еды до мебели. Я очень люблю такой магазин в Камбрильсе – когда попадаешь в него, ощущение такое, что ты попал в пещеру из сказки Аладдина – там есть всё и еще то, что ты не мог себе представить.
А рядом был стрип-бар! Вы можете себе представить стрип-бар и танцы на шесте в десяти километрах от Сантьяго, на святом пути пилигримов!
Мы вдвоем поржали немного, оба сфотографировали этот «объект культуры» и пошли дальше.
Австралиец, я даже его имени не спросил (или не запомнил), шел по плану – он забронировал гостиницу еще в начале Камино, - дошел нее и я остался опять один.
Надо искать себе и ночлег. Чем ближе к Сантьяго, тем дороже становятся гостиницы. Хотелось побыть в приюте. А потом уже было не до выпендрежа – хотелось найти хоть какой-то ночлег. Туристов и пилигримов на тропе было очень много и все они были моими соперниками за место.
Я дошел до O Milladoiro. Дальше уже не имело смыла идти – или пройти последние 6 км до Сантьяго и искать гостиницу там.
На входе была вот такая угрожающая вывеска:
Твоя последняя остановка.
В гостинице надо мной похихикали – «все места у нас забронированы за неделю», но нарисовали карту как дойти до приюта. Основной приметой был супермаркет Меркадона, после которого надо было повернуть налево.
Городок O Milladoiro оказался современным городом, где не было вообще каких-либо памятников. По центральной улице города я быстро доплелся до Меркадоны. Ребята, если кто пойдет по моим заметкам, надо повернуть налево перед Меркадоной – это избавит вас от обхода здания супермаркета.
Переход через перекресток и заход за угол последнего дома. И вы – у приюта.
Я оказался в нем без четверти четыре. Заплатил свои 17 евро и обрел свое заработанное место. Приют был построен в 2017 году на 68 человек (это считается большим приютом). Его киперами были мать с сыном, и они смогли превратить приют в очень уютное место.
Это единственный приют, где я себя чувствовал, как дома. После приведения себя в порядок, я сходил в Меркадону, где купил себе готовый ужин: гриль-окорочок курицы с картошкой, шесть йогуртов (они продаются по шесть штук), фрукты, сыра.
На кухне приюта я нашел заварку и с удовольствием поужинал. Две пары итальянцев привлекли к себе внимание. Они, как и все итальянцы были шумными. И женщины задумали что-то грандиозное, чтобы сделать последний ужин на Камино. Они быстро сгоняли в Меркадону (я видел их бегающими по магазину, когда они пытались найти то, что им нужно).
Все вчетвером они разложили продукты на кухонном столе, быстро нашлась кастрюлька литров на шесть, в которой вскоре закипела вода.
И вот только тогда к кухонному столу подошла женщина в красной майке. Она проследила глазами раскладку продуктов на столе, взяла ножи, проверив как они лежат в руке. И чудодействие началось! Мне она напомнила дирижера перед концертом, который проверил наличие музыкантов, поздоровался со всеми, и началась музыка.
Как же красиво эта женщина работала на кухне! Это не было священнодействие – это была работа профессионала. Начала она с загрузки спагетти в кастрюлю. Она заложила в кастрюлю одну пачку, затем, подумав, еще одну. Причем она их загружала не так как я – скорее запихнуть эти коричневые палочки в воду, помешать, посолить и бежать минут на десять от кастрюли. Она загружала их в кастрюлю как-то сверху, раскрывая кипу макарон типа веера, и только затем они у нее скатывались в воду через ладонь.
Когда я заканчивал свой ужин, по приюту разнесся чудный запах жаренного лука с мясом и еще что-то. Запахло домом.
Итальянцы говорили всё громче и громче. Это был их праздник, а у меня был свой ужин. Поэтому надо идти спать, чтобы не захлебнуться слюнями. Благо спальни находились далеко от кухни и общей комнаты и при всем старании итальянцев в спальнях их не слышно.
Получил смс-ку от словенок: Ты где?
- в приюте O Milladoiro
- мы до него не дошли, остановились раньше. Ты когда будешь на площади у Собора?
- часов в 10
- мы постараемся прийти к этому же времени.
Спокойной ночи.
хххх
Как показывает политика Дзена, ни от автора, ни от читателей ничего не зависит. Поэтому призываю просто общаться.
Спасибо тем, кто поддерживает автора и канал.
Если у вас вдруг возникнет мысль тоже помочь автору, то вам сюда:
карта YooMoney 4048 4150 2131 6829
Если подпишетесь, то Вы всегда будете в курсе новых публикаций.
Если поделитесь, то совсем будет хорошо.
хххх
Следующий >>>
<<< Предыдущий
Камино Франчез (2016-17)