С 2012 года я работаю логопедом. И в школе, и в саду, и частно, и в реабилитационный центре. Самая частая жалоба, которую я слышу на первом приеме - "до вас другой специалист нам не помог". Несколько уточняющих вопросов - и вот мне уже ясна картина, почему в кабинете сидит малыш, все ещё нуждающийся в помощи логопеда, несмотря на уже неоднократно проведенные коррекционные занятия. Вот и в моем телеграм-канале был похожий вопрос: Рассказываю, в чем скорее всего дело: Эти ошибки в лучшем случае делали занятия бесполезным, а в худшем наносили ребёнку серьезный вред. Иногда родители, говоря, что толку от занятий нет, просто напросто не видят проделанную логопедом колоссальную работу. В какой-то степени в этом есть вина логопеда - он не объяснил родителям, Мама и папа не могут видеть все проблемы ребёнка, у них нет для этого соотвествующих знаний. Бывает, что родитель приводит ребенка с жалобой на отсутствующий звук [р], а диагностика показывает, что кроме этого ребенок заменяет [л] на [в