Вылезаю значит из такси и бодро чапаю по направлению к больнице. Ибо время без десяти час, у меня остается десять минут до консилиума, а вдруг меня первой вызовут. И навстречу мне прямо от ворот – она.
Представительница народа, который обвиняют в склонности к безвозмездному приобретению ездовых животных семейства Equidae отряда непарнокопытных. Как положено, в длинной юбке с люрексом, цветастом платке на голове и кроссовках. И вещает она мне:
- Дай скока можешь, всю правду скажу, жить ты будешь долго…
Ну а я чо, я галопом, подражая представителю лошадиных, так милых сердцу этого народа, несусь к зданию. Посвистывая дырочкой в левом боку, ага. Ибо десять минут осталось.
Но место она выбрала «удачное», да. Аккурат перед онкологическим диспансером. И что ни скажи – каждое лыко в строку.
Про меня – ну правда же. Метастазов у меня нет, врачи сказали, двенадцать сеансов терапии, потом обратная операция, а потом только наблюдаться регулярно, на обследования ходить. Никто мне с трагическим видом, отводя глаза и переминаясь с ноги на ногу, не говорил:
- Ну в лучшем случае полгода. Понимаете, мы не всесильны. Так что я бы посоветовал привести дела в порядок, написать завещание и отписать всю вашу недвижимость фонду по изучению влияния магнитных бурь на снижение показов в дзене. Мужайтесь (глухие рыдания).
Наоборот, говорили:
- Ну в вашем случае все удачно складывается, после лечения рецидива может и не быть, хотя мы ничего не гарантируем, поэтому и надо наблюдаться.
Из уст врачей это звучит очень оптимистично.
А если эта цветастая дамочка встретит человека, которому врачи как раз установили срок, и срок этот не больше года… И пообещает ему долгую жизнь… Рискует ведь и по тыкве получить. Либо от самого пациента, либо от сопровождающих.
Когда выходила из клиники, цыганки уже не было. Может, уже получила в жбан. Может, поняла, что место в плане предсказаний (особенно долгой жизни) не хлебное.
Рассказала об этой встрече таксисту, он очень веселился. Тоже сказал, странное место для предсказаний. Особенно людям, у которых много денег уходит на лечение.
- Или на поездки в больницу, как у меня, - добавила я.
- Вот именно, - сказал таксист. – Не давайте деньги цыганкам, лучше откладывайте на поездку сюда, пользы больше будет.
И я поехала домой. Посвистывая. Дырочкой. Но таксист предупрежден, ему все равно. Тем более, дорожный шум все заглушает.