Сейчас скажу достаточно жестко: Продаете только товары или услуги? Завязывайте с бизнесом!
«Продавайте дырки, а не свёрла» — слышали такую фразу? Какой смысл от покупки инструмента, если он не способен сделать результат, верно?
Маркетинг впечатлений — как раз об этом. Почти… Правильнее будет сказать, что это высшая степень понимания своего бизнеса.
Всего можно выделить три таких степени:
• Я продаю товар/услугу, да и только
• Я продаю результат, который этот товар/услуга дает
• Я продаю впечатления и эмоции от использования товара/услуги
Последний пункт — это тот самый wow-эффект, который дает ваш продукт. Если таковой будет найден, сарафанное радио принесет вам огромное количество клиентов. Даже не сомневайтесь.
Примерно такая же ситуация вырисовывалась у нашего клиента, который занимался продажей мебели. Что он сделал?
Полностью поменял концепцию продукта с классической мебели для кухонь (как у всех), до современной со скрытыми дверцами и глянцевым сияющим покрытием (вряд ли вы встретите у каждого второго дома такую мебель).
Что вы думаете? Почти каждый гость, будучи дома у человека, заказавшего такую кухню, считал своим долгом попросить контакты этого мебельного производства. Бесплатный поток клиентов обеспечен на долгие годы.
Так и работают впечатления в реальной жизни. Попробуете применить на практике?