Найти тему

Маркетинг впечатлений - главная вещь, к которой должен стремиться любой предприниматель

Сейчас скажу достаточно жестко: Продаете только товары или услуги? Завязывайте с бизнесом!

«Продавайте дырки, а не свёрла» — слышали такую фразу? Какой смысл от покупки инструмента, если он не способен сделать результат, верно?

Маркетинг впечатлений — как раз об этом. Почти… Правильнее будет сказать, что это высшая степень понимания своего бизнеса.

Всего можно выделить три таких степени:

• Я продаю товар/услугу, да и только

• Я продаю результат, который этот товар/услуга дает

• Я продаю впечатления и эмоции от использования товара/услуги

Последний пункт — это тот самый wow-эффект, который дает ваш продукт. Если таковой будет найден, сарафанное радио принесет вам огромное количество клиентов. Даже не сомневайтесь.

Примерно такая же ситуация вырисовывалась у нашего клиента, который занимался продажей мебели. Что он сделал?

Полностью поменял концепцию продукта с классической мебели для кухонь (как у всех), до современной со скрытыми дверцами и глянцевым сияющим покрытием (вряд ли вы встретите у каждого второго дома такую мебель).

Что вы думаете? Почти каждый гость, будучи дома у человека, заказавшего такую кухню, считал своим долгом попросить контакты этого мебельного производства. Бесплатный поток клиентов обеспечен на долгие годы.

Так и работают впечатления в реальной жизни. Попробуете применить на практике?