В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от четырех крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза.
Отмечается, что банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. По данным аналитиков, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами.
«Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у наших клиентов – супермаркеты (59 %), ЖКХ (53 %), аптеки (48 %), покупки на маркетплейсах (35 %), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28 %). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности», – отметил начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.