Найти в Дзене

Новые постановки на втсупительных в СПбГАСУ. Рисунок фрагмента интерьера

Про новые постановки. В этом году глобальных изменений в интерьере нет, но некоторые постановки немного были обновлены, поэтому посвятим серию постов особенностям каждой из них.

В первом сюжете, который мы рассмотрим сегодня, есть пара моментов:

1) Большая ваза стоит на высокой тумбе, т.е. сильно выше линии горизонта, в связи с этим не забывайте раскрывать у нее эллипсы, ведь это и придаст необходимой эстетики, ради которой ее поставили наверх

2) Мольберт навязчиво стоит в стороне - так далеко от постановки мы его не изображаем, вы имеете полное право его подвинуть левее, ближе к центру, чтобы он образовывал необходимый узел с табуреткой

2. Здесь особенность в том, что первый план сильно отдален от второго - они находятся по разные стороны. Фишка в том, что между ними находится дверь, пространство за которой нам очень важно показать. Тут у вас два пути - вы можете показать это пространство в воздушной перспективе, сделав его бледным на контрасте с темной стеной, а можете продавить это пространство, сделав темнее уже его. (Это, кстати, касается и интерьера с круглой аркой)

-2

3. Этот сюжет можно назвать одним из самых сложных. Сложный он из-за большого количества предметов в нем. Среди эти предметов оказалась и античная голова. Помните, что сильно подробно ее не надо изображать, вы же не рисуете одну лишь голову. Она должна быть частью второго плана и быть проработана в той же мере, как и ваза с капителью.

-3

4. Здесь сильных изменений нет, просто помните, что помимо мольберта с табуреткой на первом плане еще выступает и капитель. Это говорит о том, что нам нужно разбирать «планы в плане», т.е. работать подробно со светотенью, чтобы оторвать капитель от мольберта и показать, что она ближе

-4

5. Этой картинки пугаться не стоит, две постановки вам рисовать не предстоит. Здесь будет предложено два варианта - вариант с левой постановкой и вариант с правой. Попытка угнаться за двумя зайцами и изобразить обе на одном листе с целью показать «а я вот так могу, смотрите» может окончиться крахом на экзамене - с очень большой вероятностью получатся два равных одинаковых светлых пятна двух постановок

-5

6. Эта арочка внизу не просто так стоит, облокотившись на тумбу - здесь она как интересная фишка, не подчиняющаяся всей структуре. Она задаёт динамику. К сожалению, не все, кто умеет рисовать ее просто стоящей на полу, может нарисовать ее хорошо в таком положении, поэтому советуем потренироваться заранее

-6

7. Многие вазы, капители в интерьере имеют небольшие сколы. Имейте в виду, что никто не заставляет вас их прорисовывать. Вы можете изображать их чистыми, целыми, без сколов. Но! Если вы прямо чувствуете, что у вас достаточно еще времени, а вы достаточно хорошо проработали остальное, вы можете сколы изобразить, дав своей работе небольшую изюминку

-7

Этот материал полезен при подготовке.

Чтобы быть уверенным в своих силах, предлагаем пройти курс подготовки к вступительным у нас в студии. Запись в сообщениях группы ВК https://vk.me/archteacher