Все люди разные. Нет единой рекомендации для всех, что помогло одному, может не помочь другому. «Делай как я и у тебя получится.» Может и не получиться, потому что все со своими особенностями. Но все же можно выделить у людей психотипы. И эта типология будет получше чем про овна, скорпиона и так далее.
Когда мы знаем психотип человека, мы имеем ключи, которые важны для плодотворной коммуникации при любых контекстах. Например, в продажах, что бы вызвать интерес к своему товару или услуге и продать. Не манипуляция, попахивающая втюхиванием и обманом, а полезно знать психотипы в продажах, чтобы уметь объяснить каждому психотипу о своем продукте или услуге.
Что и как покупают #психотипы? Вы найдете в коротких видео новый ролик. Это уже шестая серия о психотипах.
А здесь, напишу, как продавать психотипам.
Например:
Истероиду даем скидку и персональный подход, одариваем комплиментами.
С гипертимом общаемся весело, заинтересовываем, нагло, на грани, провоцируем.
С шизоидом не понтуемся, не манипулируем. Иначе – отторжение. Показываем свой профессионализм.
С параноялом говорим про выгоду и конкретику, подкрепляя мнениями экспертов. Отмечаем сколько на этом можно заработать, и как это экономит время.
С эпилептоидом говорим четко, понятно, структурно, обращаемся статусно, подчеркиваем лидерство, и ни в коем случае не спорим.
С тревожным спокойно и уверенно, вызывая доверие и показывая желание помочь, важно не передавить, и не мямлить. Обосновываем надежностью и безопасностью, даем гарантии.
С эмотивом мягко по доброму, выстраиваем доверие за счет рекомендаций и долгосрочного взаимоподдерживающего сотрудничества.