Найти тему

Инсайты от Juliart Design. Как мы создаем качественный фото- и видеоконтент.

Всем привет! Меня зовут Юлия Батыршина, я автор канала и собственница брендингового агентства Juliart Design. Мы создаем стильные бренды, которые продают!

Сегодня я расскажу вам о том, как мы создаем качественный фото- и видеоконтент, поделюсь с вами секретами, которые позволяют нам делать реально очень крутой контент, который кратно повышает продажу. Ну что, готовы? Тогда начинаем!

Секрет № 1. Перед началом съемки важно тщательно продумать каждый этап съемки. Создайте сценарий или раскадровку, чтобы визуализировать, как будет выглядеть ваш конечный результат.

Обсудите с командой все детали: локации, реквизит, освещение и возможные сценарные повороты. Это поможет избежать недоразумений и сэкономит время в процессе. Все должно быть спланировано заранее и продумано до мелочей. Для демонстрации одежды и обуви, недостаточно просто найти красивую модель, красивую локацию и сделать снимки, а для товара сделать фотографии в какой-то красивой фотозоне. Важно создавать контент под конкретное техническое задания.

Брендинговое агентство Juliart design. 
На съемках профессиональных щеток для волос бренда "I love my hair"
Брендинговое агентство Juliart design. На съемках профессиональных щеток для волос бренда "I love my hair"

Итак, если мы говорим о продажах на маркетплейсах, у вас сначала должна быть разработана стратегия по карточке товара. Что я имею ввиду? Вы должны заранее спланировать, какую информацию, какое УТП (уникальное торговое предложение), какие характеристики вы планируете показать в карточке товара, какую информацию вы будете отражать в инфографике. Только после того, как вы разработали подробный план карточки товара, вы должны переходить к фото- и видеоконтенту.

Например, если вы продаете рюкзаки и пишете о том, что у вас качественная фурнитура, у вас должны быть сделаны кадры именно с акцентом на фурнитуру. Если речь идет о качественных швах или качестве самой ткани, у вас должны быть фотографии этих швов и ткани близко.

Брендинговое агентство Juliart design. Фото и инфографика рюкзаков бренда "BaikalCode".
Брендинговое агентство Juliart design. Фото и инфографика рюкзаков бренда "BaikalCode".

Сначала смысл, потом фото- и видеоконтент, так как представлено на нашем фото.

Но к сожалению, я очень часто вижу наоборот, когда смысл один, а фотография совершенно другая. Это как раз-таки происходит тогда, когда на уже готовые фотографии наносятся смыслы.

Секрет № 2. Гармония элементов в съемке. Соответствие стиля и контекста, это то, что действительно подчеркивает важность гармоничного сочетания всех элементов в процессе съемки. Подбирайте модель, локацию и прочие детали, которые отражают стиль и философию вашего бренда.

Например, если ваш продукт ориентирован на молодежную аудиторию, модель должна быть в тренде и соответствовать этому настроению. Убедитесь, что выбранная студия или место съемки соответствует вашему визуальному стилю. Современным брендам подойдут интерьеры с минималистичным и чистым дизайном. Использование натуральных материалов, таких как дерево и камень, может добавить тепла и уюта. Простые геометрические формы в мебели и декоре создадут современный и стильный фон. Также хорошо подходят открытые пространства с большими окнами, позволяющими естественному свету проникать внутрь. Цветовая палитра может варьироваться от нейтральных тонов до пастельных оттенков, что позволит создать ненавязчивую, но привлекательную атмосферу. в то время как более уютная обстановка лучше для брендов, связанных с домашним комфортом.

Брендинговое агентство Juliart design. Из
 фотопотока со съемок домашней обуви бренда "Belala".
Брендинговое агентство Juliart design. Из фотопотока со съемок домашней обуви бренда "Belala".

Продумайте, что будет на модели: одежда и аксессуары должны подчеркивать ваш продукт, а не отвлекать от него, поэтому используйте цветовую палитру, гармонирующую с вашим товаром. Создайте нужное настроение с помощью освещения, декора и реквизита; это может быть как естественное освещение, так и специальные источники света, создающие нужный эффект. Обратите внимание на детали, такие как текстуры, цвета и формы; если вы снимаете одежду, убедитесь, что фоны и аксессуары не только сочетаются, но и создают интересные визуальные контрасты. Не забывайте, что на этапе постобработки можно дополнительно усилить атмосферу съемки, подбирая соответствующие фильтры и цветовые корректировки. Следуя этим рекомендациям, вы сможете создать гармоничную и привлекательную визуализацию, которая будет успешно представлять ваш продукт.

Помните, что качество в деталях!

Продумайте каждую деталь до мелочей. Именно так вы создадите необходимую атмосферу для съемки, а на выходе получите качественный результат.

Секрет № 3. Всегда имейте план B — это важное правило в любой творческой работе, особенно в сфере фотографии и видеосъемки. Оно подразумевает готовность к неожиданным ситуациям и наличие резервных решений, которые помогут избежать срывов и сохранить качество вашего контента.

Предположим, вы пригласили модель, чтобы снять ее в платье, и попросили модель взять с собой туфли-лодочки. Такие классические туфельки на каблуке, которые есть абсолютно у каждой модели. В день съемки может оказаться так, что модель просто забыла туфли. Поверьте, это очень часто встречающаяся история! Поэтому, у вас всегда должны быть запасные туфельки и именно вы должны об этом позаботиться!

Или, например, вы снимаете аксессуары и подготовили одежду для девушек моделей, в заявленных размерах, которые были представлены агентством. Но по факту может оказаться так, что модель на фотографии в каталоге агентства отличается от реального момента здесь сейчас. Такое тоже было в моей практике, и я была к этому готова. Поэтому с собой у меня всегда есть альтернативные варианты одежды, если модель чуть стройнее или чуть полнее, чем она заявлена в каталоге модельного агентства.

Да, конечно идеально, когда вы можете встретиться с моделью заранее, которая будет сниматься для вашего контента, поговорить с ней лично перед началом съемки для подтверждения условий и для фиксации внешних параметров модели. Однако, часто случается так, что вы договариваетесь дистанционно. Модель приезжает непосредственно на саму съемку. Вот как раз в такие моменты и возникает описанная выше проблема, для которой у вас, конечно же, уже должно быть решение.

Наличие запасного плана позволяет вам оставаться уверенным и сосредоточенным на творческом процессе, вместо того чтобы паниковать из-за непредвиденных обстоятельств.

Таким образом, план B — это не только о том, чтобы иметь запасные туфли или одежду, но и о том, чтобы быть гибким и готовым к изменениям. Это поможет вам провести съемку без стресса и добиться качественного результата.

Секрет № 4. Работайте с профессионалами и не экономьте на создании контента, это инвестиции, которые быстро окупятся. Поверьте, стоимость работ профессионала и фрилансера в Интернете отличается между собой не просто так.

Когда вы экономите на фотографии или видеографии, вы на самом деле экономите на качестве вашего контента. То же самое относится и к дизайнерам. Если дизайнер берет небольшую стоимость за свою работу, значит, скорее всего, он новичок, и, скорее всего, вы не сможете добиться того качества, которое вы себе представляете. А также могут возникнуть какие-то непредвиденные моменты, которые заставят вас повторно искать исполнителя и тратить еще больше денег.

При выборе профессионалов, будь то фотографы, видеографы или дизайнеры, не стесняйтесь запрашивать портфолио и отзывы клиентов. Обратите внимание на их стиль работы и соответствие вашим требованиям. Убедитесь, что исполнители имеют опыт, так как это значительно повысит шансы на получение качественного контента.

Качественный контент создает положительное впечатление о вашем бренде. Непрофессиональные работы могут негативно сказаться на восприятии вашей компании и оттолкнуть потенциальных клиентов.

В итоге, вложение в профессионалов — это не просто расход, а инвестиция в качество, время и репутацию вашего бизнеса. Выбирайте опытных исполнителей, чтобы достичь желаемых результатов и не тратить ресурсы впустую.

Секрет № 5. Грамотное юридическое оформление.Когда вы работаете над созданием фото- и видеоконтента с исполнителями, обязательно составляйте договор авторского заказа с передачей авторских прав на результаты труда.

Если вы работаете с моделями, у вас обязательно должен быть договор о праве использования фотографий модели бессрочно в сети Интернет. Это вполне себе распространенная практика, доступная для публикации фотографий модели в сети. Если же вы хотите использовать фотографии модели для того, чтобы, например, напечатать их в журнале, сделать билборд на улице или распечатать фотографии для участия в выставке, вам нужно дополнительно договариваться с моделью и платить ей или ему деньги за размещение. Договариваясь с агентом, обязательно уточняйте, где будут использованы материалы, полученные в фото- и видеосъемке, это может включать дополнительную оплату за использование изображений в указанных форматах.

Создание качественного контента — это только первый шаг. Также важно правильно его распространять и продвигать. Разработайте стратегию размещения, чтобы ваш контент достиг целевой аудитории. Используйте социальные сети, email-рассылки и другие каналы для максимального охвата.

Секрет № 6. Анализируйте результаты. После публикации контента обязательно проведите анализ его эффективности. Используйте инструменты аналитики, чтобы понять, какие элементы сработали, а какие нет.

Это поможет вам оптимизировать будущие проекты и сделать их еще более успешными.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете создать не только качественный, но и эффективный контент, который привлечет внимание вашей аудитории, повысит имидж вашего бренда и кратно повысит продажи!

Приглашаем вас в мир креативных решений с нашим брендинговым агентством JULIART! Наша команда предлагает обширный спектр услуг, начиная с разработки уникальных концепций нейминга и создания впечатляющих логотипов, до формирования стратегий, которые действительно работают. Мы поможем вам выделиться на фоне конкурентов, привлекая внимание вашей целевой аудитории и увеличивая продажи.

С индивидуальным подходом и глубоким пониманием рынка, JULIART гарантирует успешный запуск и развитие вашего бренда, способствуя его росту и узнаваемости. Мы гордимся своим статусом бизнес-консультанта Wildberries, который официально подтвержден маркетплейсом! Давайте вместе создадим что-то грандиозное!

Ждем Вас!

-5