«Альфа-Банк» совместно с RB.RU запустил бесплатную образовательную платформу «Курс» для предпринимателей еще в феврале. Дополнительные инвестиции помогут вывести предпринимательское образование на новый уровень.
Платформа «Курс» уже помогает российским предпринимателям найти ответы на главные вопросы в бизнесе: как создать и развивать свое дело, где искать новые источники дохода и финансирование, как грамотно вести бухгалтерию и найти первых сотрудников.
В июле команда «Курса» представила первый бизнес-мультфильм «ИПэшники», который выходит на сервисах YouTube и «VK Видео». Среди популярных форматов образовательной платформы также шаблоны документов для бизнеса, база знаний предринимателя и вебинары с практиками. В планах — выводить на рынок новые форматы контента.
При разработке курсов команда опирается на опыт предпринимателей и отталкивается от реальных потребностей, делая материалы максимально прикладными. У пользователей платформы «Курс» всегда есть возможность задать любой вопрос экспертам «Альфа-Банка», которые бесплатно делятся своей экспертизой.
«Малый бизнес в стране — давно уже не малый, и мы целенаправленно работаем с предпринимателями — помогаем развиваться их бизнесу. Мы проводим масштабный нетворкинг "Альфа Конфа" по всей стране, запустили "Фонд немалого бизнеса", помогаем предпринимателям быть услышанными, оплачивая им рекламные кампании. Поддержка медиа для предпринимателей и запуск большой образовательной программы — еще один стратегический шаг в данном направлении», — поделился директор малого и микробизнеса «Альфа-Банка» Денис Осин.
«Запуская платформу "Курс" совместно с "Альфа-Банком", мы понимали, что работаем над полезным продуктом для схожих аудиторий. Это подтвердил интерес наших читателей. Мы уже расширяем присутствие "Курса" на RB.RU, а теперь сможем развивать и предлагать новые сервисы. Такое партнерство несет новые возможности для обеих сторон», — подтвердила CEO RB.RU Эльза Егорова.
RB.RU — издание о предпринимательстве в России, организатор мероприятий и создатель сервисов для бизнеса, инвесторов и корпораций. Медиа основано в 2012 году, ежемесячная аудитория по состоянию на август 2024 года составляет почти 2 млн уникальных посетителей.
Фото на обложке: Unsplash