Найти в Дзене
AUTOMPS

Новая Toyota bZ3C: снаружи «Приус», а внутри - BYD!

Фото и характеристики электрической Toyota bZ3C частично раскрыты, и теперь этот кроссовер «Тойота» называть японским, как принято говорить, «язык не поворачивается»: вся «начинка» — от гиганта электромобилей и гибридов BYD. Toyota bZ3C — это третья полностью электрическая модель в линейке Toyota. Машина предназначена для рынка Поднебесной, и производить новый электрокроссовер будут на заводе СП FAW-Toyota в Тяньцзине. Производство планируется начать в IV квартале 2024 года. Итак, Toyota bZ3C — это 4-дверный 5-местный купе-кроссовер с внешним видом, очень похожим на Prius последнего, 5-го поколения. Габариты китайско-японской новинки — 4780/1866/1510 мм (длина/ширина/высота), колёсная база составляет 2880 мм. Снаряжённая масса электрической Toyota bZ3C достигает 1920 кг, новый «тойотовский» электромобиль будет предлагаться покупателям на рынке КНР на дисках размером 18″ и 21″ на выбор. Опционально bZ3C будет оснащаться лидаром (технология LiDAR), расположенным в верхней части лобового

Фото и характеристики электрической Toyota bZ3C частично раскрыты, и теперь этот кроссовер «Тойота» называть японским, как принято говорить, «язык не поворачивается»: вся «начинка» — от гиганта электромобилей и гибридов BYD.

Новая Toyota bZ3C - электрокар японской компании для китайского рынка. Дизайн позаимствовал у актуального Toyota Prius V поколения, а вот вся начинка - «китайская» [BYD].
Новая Toyota bZ3C - электрокар японской компании для китайского рынка. Дизайн позаимствовал у актуального Toyota Prius V поколения, а вот вся начинка - «китайская» [BYD].

Toyota bZ3C — это третья полностью электрическая модель в линейке Toyota. Машина предназначена для рынка Поднебесной, и производить новый электрокроссовер будут на заводе СП FAW-Toyota в Тяньцзине. Производство планируется начать в IV квартале 2024 года.

Итак, Toyota bZ3C — это 4-дверный 5-местный купе-кроссовер с внешним видом, очень похожим на Prius последнего, 5-го поколения. Габариты китайско-японской новинки — 4780/1866/1510 мм (длина/ширина/высота), колёсная база составляет 2880 мм.

Toyota bZ3C поступит в продажу в КНР до конца 2024 года.
Toyota bZ3C поступит в продажу в КНР до конца 2024 года.

Снаряжённая масса электрической Toyota bZ3C достигает 1920 кг, новый «тойотовский» электромобиль будет предлагаться покупателям на рынке КНР на дисках размером 18″ и 21″ на выбор. Опционально bZ3C будет оснащаться лидаром (технология LiDAR), расположенным в верхней части лобового стекла и необходимым для корректной работы продвинутых ассистентов водителя (и систем полуавтономного вождения).

Электрическая новинка от Toyota оснащается лидаром для работы продвинутых систем помощи водителю.
Электрическая новинка от Toyota оснащается лидаром для работы продвинутых систем помощи водителю.

Электрическая силовая установка, используемая в новой bZ3C, полностью предоставляется BYD. Кроссовер получил один электродвигатель мощностью 268 л. с. производства «дочки» BYD — BYD Fudi Power. «Максималка» ограничена 160 км/ч.

Электроэнергия будет запасаться в литий-железо-фосфатной (LFP) батарее, также производства одного из дочерних предприятий автогиганта BYD. Ёмкость её официально пока не раскрывается в заправках, но, по предварительной информации, новая Toyota bZ3C будет иметь запас хода по китайскому циклу CLTC от 500 до 600 км.

И, разумеется, набором камер высокого разрешения.
И, разумеется, набором камер высокого разрешения.

Электрическая новинка построена на платформе совместной разработки государственной автомобилестроительной корпорации First Automotive Works (FAW) и японской Toyota. Повторимся, новая электрическая модель bZ3C будет запущена [в Китае] до конца текущего года.

Ещё один электромобиль Toyota - Toyota bZ4X. Серийно выпускается и неплохо продаётся.
Ещё один электромобиль Toyota - Toyota bZ4X. Серийно выпускается и неплохо продаётся.

Короче говоря, уже и «Тойота» заимствует технологии у Китая - и в этом, очевидно, есть масса плюсов. Но вот на многих поклонников легендарной японской марки подобный шаг Компании производит не самое лучшее впечатление.

А вы, Друзья, как оцениваете такой подход? Приемлемо, или всё-таки не стоит жертвовать имиджем и историей [Toyota] в угоду экономике?

По материалам «5 Колесо»

А чтобы не пропускать обзоров и тест-драйвов интересных новинок мирового и отечественного автопрома и получать ещё больше актуальных, достоверных полезных новостей автомобильного мира как можно оперативнее, обязательно подпишитесь на наш канал в Telegram :) Заходите, знакомьтесь, будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) Всем удачи, обнимаем. #MPS

Toyota - это выдающиеся личности, длинная история, и Бренд с большой буквы.
Toyota - это выдающиеся личности, длинная история, и Бренд с большой буквы.