Найти в Дзене
AUTOMPS

Завод Toyota в Питере: Аурусы, да не те!

Бывший автомобильный завод Toyota, Санкт-Петербург, пос. Шушары
Бывший автомобильный завод Toyota, Санкт-Петербург, пос. Шушары

Сегодня Денис Мантуров подтвердил, что завод Toyota в Петербурге передан компании Aurus. Цитата по ТАСС:

– Передали уже давно. До конца года [запустим производство].

Вице-премьер подтвердил то, о чем говорилось ещё в феврале. Сейчас уже идёт другая стадия – подбор технологического партнера.

АУРУС ПОДЕШЕВЛЕ

Речь не о производстве сверхдорогих седанов Aurus Senat и не о кроссоверах Aurus Comendant – для них хватает завода в Елабуге мощностью 5000 машин в год. На бывшем заводе Toyota станут выпускать машины классом (даже двумя) ниже. Они будут закрывать зияющую брешь Е-класса (Toyota Camry, «пятёрка» BMW, Audi A6, Mercedes E-class) и даже F-класса (Мерседес S-class, «семёрка» BMW, Genesis G90). Цель – предложить рынку такие машины по цене ниже, чем у немецких машин.

АЛЕЕТ ВОСТОК

Поскольку стоит задача запустить проект в кратчайший срок, схема будет такой. До конца года освоят простейшую крупноузловую сборку как минимум одной модели – с минимальными изменениями во внешности. Чуть позже появятся другие модели. Затем будет приниматься решение о локализации производства.

Поскольку машины всё-таки дорогие (не Autus Senat, но и не Москвич 6), маржинальность у них высокая, поэтому локализация имеет смысл и при скромных объемах производства. Даже по 10–20 тысяч машин каждой модели уже будет достаточно. А продать столько вполне реально: основным заказчиком станут госструктуры, госпредприятия и корпорации, а также частный бизнес.

КОГО ВЫБРАЛИ

Одним из наиболее вероятных партнёров мы видим бренд Hongqi, в портфеле которого достаточно широкий ряд моделей этого класса. Например, Hongqi H5 (первый автомобиль бренда, созданный специально для частных покупателей) длиной 4,9 метра может играть в Е-классе. А хорошо известный у нас Hongqi H9 (5,1 м) – вполне очевидный кандидат на машину F-класса. Ну а минивэн Hongqi HQ9 и вовсе жир: у нас подобные автомобили никогда не выпускали. Впрочем, сотрудничество с другими партнерами тоже возможно – в Китае их немало!

Ждём-с, Друзья!

Салон минивэна Hongqi HQ9, задняя часть
Салон минивэна Hongqi HQ9, задняя часть
Салон седана Hongqi H9, задний ряд
Салон седана Hongqi H9, задний ряд
Минивэн Hongqi HQ9 от суббренда FAW Group
Минивэн Hongqi HQ9 от суббренда FAW Group
Интерьер минивэна Hongqi HQ9, передняя часть
Интерьер минивэна Hongqi HQ9, передняя часть

Материал от Максима Кадакова

А чтобы не пропустить важных и интересных новостей отечественного и мирового автопрома и быть в курсе всех новинок авторынка, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе = постараемся Вас не подвести))) #MPS