Меня зовут Ольга Ковинько, я являюсь менеджером по продвижению и в данной статье я делаю разбор своего кейса по закупке рекламы на товар с WB. Если вы селлер и только задумываетесь о покупке рекламы у блогеров, эта статья окажется для вас полезной.
Убедились наглядно в том что внешний трафик решает, а теперь давайте разберёмся что именно поспособствовало такому росту заказов.
Сначала рассмотрим продаваемый товар — беспроводной пылесос стоимостью 1.150₽.
Важно отметить, что на момент рекламы продавец повысил стоимость аж до 2.000₽ и тем не менее это не отпугнуло потенциальных покупателей. Так делать можно, но очень осторожно. В этом и состоит преимущество рекламы у блогеров — люди покупают КОНКРЕТНЫЙ товар, невзирая на более бюджетные варианты, которые предательски подкидывает сам WB внизу карточки.
Вот мы и подобрались плавно к 1 важному пункту: качественное рабочее ТЗ (техническое задание для блогера с подробным описанием преимуществ данного товара).
Ключевое при создании ТЗ помнить ради чего покупают ваш товар? Какая главная причина выбора именно этого товара? Уникальные, индивидуальные особенности, которые выделяют товар среди сотен и тысяч других. Именно благодаря этому пункту человек при переходе в карточку не будет выбирать между рекламируемым товаром у блогера и товарами, предложенными самим маркетплейсом.
Конкретно в нашем случае с пылесосом главной причиной для покупки оказался гарантийный срок 1 год после покупки. В такой ценовой категории пылесосов это большая редкость, поэтому покупателям гораздо выгоднее купить наш пылесос, чем пылесос даже на 500₽ дешевле, но без гарантии.
Сопутствующими факторами, влияющими на решение о покупке стали: удобный чехол для хранения, 25 минут беспрерывной работы, комплектация из нескольких насадок под разные поверхности и высокая мощность.
Важным пунктом номером 2 является выбранный блогер, к которому мы пойдем на рекламу и попадание в целевую аудиторию.
При выборе блогера отталкиваемся от самого товара, он подскажет нам где и как его можно использовать и кому он необходим.
Наш пылесос является в первую очередь автомобильным, а значит нам нужен блогер у которого есть что? … правильно, АААААААААВТОМОБИЛЬ!
В данной статье я не рассматриваю проверку блогера на качество аудитории и прочие характеристики, которые понятны только закупщику рекламы. Представим, что в нашей картине мира все блогеры добропорядочные и никого не обманывают.
В вашей картине мира и впрямь может быль так, если вы сотрудничаете с хорошим закупщиком рекламы (кхе-кхе, ни на что не намекаю😉)
Двигаемся дальше.
Автомобиль это, конечно, хорошо, но нам важно показать что наш пылесос многофункциональный и имеет множество других полезных применений.
Например: он может легко убирать крошки после детей или свои (чего уж там скрывать) в труднодоступных местах, где-то внутри дивана. Или убирать пыль с подоконников (уж ради этой задачи не сильно охота расчехлять тяжеленный пылесос, а вот маленький беспроводной вполне сгодился бы), не говоря уже о том что это прекрасная возможность убрать шерсть или клетку/лоток у своих животных, ведь делать это приходится часто. Такой пылесос идеально иметь в офисе для чистки клавиатуры или в маникюрном салоне, где ногтевой пыли больше, чем воды в океане.
Важно что мощности пылесоса хватает на разного рода мусор не смотря на миниатюрность пылесоса.
Путем несложных размышлений о полезности нашего пылесоса мы смогли пофантазировать о том кто бы нам идеально подошел из блогеров. Дело за малым - найти такого.
Оставьте это дело опытному закупщику и просто наслаждайтесь результатом.
Своему клиенту я нашла такого блогера, которая продемонстрировала пылесос во всей красе и описала его преимущества так, что благодаря рекомендации мой клиент получил целых 40 заказов (24 в первый день, 16 во второй) и окупил рекламу в Х3 раза. А это только начало и первая купленная реклама, неплохо, да?
Рекламу мы купили в сторис, чтобы точно отследить результат от данного блогера и провести всю необходимую аналитику.
Почему я настоятельно рекомендую покупать рекламу ТОЛЬКО в сторис, а не в рилс — тема следующей статьи.
P. S. Уже жду вас на своем канале.