После довольно продолжительного перерыва режиссёр Джефф Николс вернулся, чтобы доказать, что рано его списывать со счетов. Да, последние работы режиссёра мягко говоря были спорными, но «Байкеры» источают приятным духом «Мада» и демонстрируют нежную, но при этом грустную трагическую историю о мечте, которая рушится под тяжестью времени и смен поколения. Печально, что «Фуриоса» с треском провалилась в прокате, но, с другой стороны, сюрпризом для меня этот провал не стал. Странно, что продюсеры Warner Bros, проанализировав все статистические данные, пошли на такой риск. Снимать спин-офф без ключевого героя, к фильму, который в год выхода тоже не был кассовым хитом – слишком амбициозно. При этом «Фуриоса» как отдельное произведение смотрится зрелищно, увлекательно и в плане экшена ожидаемо изобретательно. Но на контрасте с «Дорогой ярости» (особенно это заметно, если картину сразу посмотреть после «Фуриосы») спин-офф Джорджа Миллера проигрывает ей по всем фронтам. Я не говорю даже про темп