Фильм пытается сбить жанровую пелену с хоррор фильма про зомби, но в итоге сам же тонет в своём авторском занудстве. Режиссёрка Теа Хвистендаль взяла за основу роман шведского писателя Юна Айвиде Линдквиста, приземлила его до бытовой реальности и с холодной оптикой Тарковского демонстрирует мёртвые, затянутые и довольно заурядные истории людей, которые внезапно столкнулись со своими умершими родственниками. Конечно, можно сказать, что скандинавскому кинематографу свойственна гнетущая размеренность, но Хвистендаль не удаётся создать нужную атмосферу, так как герои транслируют пустые образы, а драматургия теряется за эфемерным посылом без деталей. Эмоциональная авторская холодность болезненно нивелирует не только интерес к происходящему, но и зрительскую эмпатию. Новая часть «Плохих парней» окончательно превратилась в парад несмешных гэг-сцен, которые вымученно интегрированы в основной сюжет. Режиссёры очень пытаются воспроизводить стилистику Майкла Бэя, но живой дерзости Бэя им не хвата