Расскажите о безопасности с помощью сертификатов и грамот, вместо того чтобы говорить покупателю, что ваш продукт безопасен.
Сравните эти предложения:
- Тим сидел в мягком кресле.
- Тим бесконечно тонул в своем мягком кресле.
Каждое предложение имеет разный смысл:
1) Тим сидел в мягком кресле. Это утверждение предполагает, что стул мягкий. Чтобы доверять этому утверждению, вам нужно доверять источнику сообщения.
2) Тим бесконечно тонул в своем мягком кресле. Это утверждение также подразумевает, что кресло мягкое. Скептически настроенные читатели могут предположить, что Тим не тонул в своем кресле бесконечно, но они больше не сомневаются в мягкости кресла.
Умные клиенты учитывают обратные утверждения.
Прочтите это предложение: "Наш продукт безопасен."
Многие клиенты скептически отнесутся к источнику этого утверждения, т. е. маркетологу.
А если клиенты увидят сертификации безопасности, они будут делать вывод о безопасности. Теперь клиенты станут источником этой информации. Не маркетолог.
По возможности, не делайте прямых заявлений. Вместо этого помогите клиентам косвенно понять предполагаемый смысл, чтобы они сами стали источником сообщения.
👉 Другой пример
— Tide действительно хорошо почистит вашу одежду.
Клиенты думают: "Хм, а действительно ли он хорошо чистит одежду? Могу ли я доверять этому человеку?"
— Свежесть на открытом воздухе. Теперь в жидком виде.
Клиенты думают: "Хм, свежесть на открытом воздухе? Что это значит? Должно быть бодрящим."
Во втором примере читатели формулируют смысл. И, естественно, они доверяют себе больше, чем маркетологам.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.