Найти тему
RE: marketing

Тактика №107. Опишите преимущества косвенно

Оглавление
Как правильно описывать свои преимущества, чтобы убеждать клиентов?
Как правильно описывать свои преимущества, чтобы убеждать клиентов?

Расскажите о безопасности с помощью сертификатов и грамот, вместо того чтобы говорить покупателю, что ваш продукт безопасен.

Сравните эти предложения:

  1. Тим сидел в мягком кресле.
  2. Тим бесконечно тонул в своем мягком кресле.
-2

Каждое предложение имеет разный смысл:

1) Тим сидел в мягком кресле. Это утверждение предполагает, что стул мягкий. Чтобы доверять этому утверждению, вам нужно доверять источнику сообщения.

2) Тим бесконечно тонул в своем мягком кресле. Это утверждение также подразумевает, что кресло мягкое. Скептически настроенные читатели могут предположить, что Тим не тонул в своем кресле бесконечно, но они больше не сомневаются в мягкости кресла.

Умные клиенты учитывают обратные утверждения.

Прочтите это предложение: "Наш продукт безопасен."

Многие клиенты скептически отнесутся к источнику этого утверждения, т. е. маркетологу.

А если клиенты увидят сертификации безопасности, они будут делать вывод о безопасности. Теперь клиенты станут источником этой информации. Не маркетолог.

По возможности, не делайте прямых заявлений. Вместо этого помогите клиентам косвенно понять предполагаемый смысл, чтобы они сами стали источником сообщения.

👉 Другой пример

— Tide действительно хорошо почистит вашу одежду.

Клиенты думают: "Хм, а действительно ли он хорошо чистит одежду? Могу ли я доверять этому человеку?"

— Свежесть на открытом воздухе. Теперь в жидком виде.

Клиенты думают: "Хм, свежесть на открытом воздухе? Что это значит? Должно быть бодрящим."

Во втором примере читатели формулируют смысл. И, естественно, они доверяют себе больше, чем маркетологам.

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.