Найти в Дзене
Tale-teller Sid

Игры, которые я жду (2024-2025)

Оглавление

Речь в этой статье пойдет по большей части не о воспетых в ожиданиях популярных изданий проектах, а о проектах во многом нишевых, но от того не менее ожидаемых мной лично в 2024-2025 годах. Я не гонюсь за хайпом и не называю статью аля "топ самых ожидаемых игр", нет - это мой субъективно личный вишлист и он действительно может отличаться не только от ваших ожиданий, но и от ожиданий 90% сообщества в целом. Я очень надеюсь, что у разработчиков хватит средств, совести, терпения и пыла для завершения своих проектов в срок и желаю им плодотворной работы и признания. Все приведенные тут игры присутствуют в моем Wishliste в Steam и ссылки на них я также буду приводить вместе с кратким описанием. Поэтому, если вдруг наши вкусы с вами совпадают - можете тоже эти игры себе добавить. Сроки выхода этих игр в большинстве - остаток 2024 - 2025 года.

-2

Heroes of Might & Magic: Olden Era

-3

Разработчик (издатель): Unfrozen (Ubisoft)
Срок выхода: 2 квартал 2025 года
Ссылка Steam

-4

Ну конечно же, первым делом я не могу не поставить игру, которую очень жду с момента анонса ее выхода, который состоялся буквально недавно.

-5

Разрабатывает игру студия Unfrozen, которая ранее отметилась крайне годным проектом Iratus, повествующем о тяжкой жизни некроманта и содержащем в себе кучу тактических вкусняшек. Графика игры, понятное дело, будет обновлена до +- современных стандартов. Но многие утверждают, что не все фанаты поддержат такое... Ну оно тут особо то и не угодить - раньше и троглодиты зеленее были... и циклопы глазастее... Нас встретят в целом привычные по 3й части фракции - Некрополис, Подземелье, Демоны и пр. Боевая система претерпит некоторые изменения, но битвы все так же будут проходить на полях с шестиугольной сеткой. Изменения коснутся вопроса применения заклинаний и умений, а также ходов героя. Да... судя по всему герой тут сможет принимать непосредственное участие в битве (по аналогии с 5й частью). Мировая карта по своей механике почти не изменится. Разработчики обещали большое количество различных артефактов и умений героя, которые позволят составлять свои собственные билды, что увеличит тактический и стратегический размах игры. Разработчики также проанализировали действия фанатов и выявили несколько типов игроков, под которых создадут свои режимы в игре. Например, игрокам, которые не любят охотиться за героями-крысами по всей карте будет создан режим, позволяющий ограничить количество доступных героев или вообще свести их количество до 1. Таким образом, если герой будет повержен, это автоматически будет значить завершение игры. Как признались сами разработчики - процесс создания новых/старых Героев весьма труден. Ведь тут необходимо соблюсти ту самую границу между нововведениями и ностальгией, чтобы вернуть в игру старых фанатов и в то же время не отпугнуть их новшествами, а также добиться привлечения к серии новых адептов меча и магии.

-6

Учитывая опыт разработчика, напористость "Юбиков" и ту долю ответственности, что им выпала, считаю, что игра таки выйдет как надо. Главное, чтобы ее механики не претили оригинальным из Героев 3!

-7
-8

Silence of the Siren

-9

Разработчик: Oxymoron Games
Дата выхода: 30.09.2024
Ссылка Steam

-10

Ну раз пошла такая пьянка по пошаговым стратегиям аля HoMM, то давайте и дальше немного продолжим эту линеечку. По сути разработчики Silence of the Siren решили выехать на голодухе фанатов Героев и сделать новых Героев... и в то же время не совсем. Понятно, что тупо лезть во франшизу им никто не даст - вот они и придумали новый сеттинг.

-11

Silence of the Siren — пошаговая стратегическая игра, в которой несколько различных космических цивилизаций сражаются за контроль над далекой звездной системой. Игроку предстоит исследовать то, что осталось на планетах, и добывать ресурсы для строительства могучих городов. Ну и... собирать мощные армии ради победы противников на поле боя!

-12

Собственно по скриншотам уже понятно что механики HoMM 3 они постарались включить в свое детище практически полностью. Естественно, в связи с авторскими правами и пр., они не могут брать оригинальный лор, поэтому тут у нас некое весьма далекое и чем-то психоделичное будущее. Среди ключевых элементов игры авторы выделяют: артефакты (ой... да что мы там не видели та?); богатый sci-fi мир (ну это еще надо будет посмотреть у кого он богаче); повышение уровней героев, ну или командиров по-новому (тоже ничего такого удивительного); множество фракций; олдскул во всей красе, но с новым UI (ну тут поспорить сложно).

-13

Как бы то ни было - проект вроде как стоящий действительно. Будем ждать. Единственное НО (!). В анонсе я так и не нашел сведений о локализации игры на русский язык, но даже если ее и не будет - будем надеяться, что энтузиасты ZoGa помогут в этой проблеме.

-15

Песнь Копья

-16

Разработчик: Divovision Games
Дата выхода: 10.10.2024
Ссылка Steam

-17

Если предыдущие приведенные игры стараются копировать механики Героев 3, то Песнь Копья можно назвать славянским наследником Героев 5.

-18

Игра повествует об отряде богатырей, которые отправляются в поход, чтобы спасти княжество от разной нечисти. Как уже понятно - игра доверху наполнена славянским фольклором. Но не только - в ней присутствуют пошаговые бои, очень сильно напоминающие боевку из 5й части HoMM! При чем как визуально, так и по механикам. Единственное, что меня лично смущает - возможность того что всё провалится в легенькую поделочку из серии - иди ровно по сюжету, где не будет развития базы, артефактов, а будет тупо линия (или несколько линий), как в свое время была убита вариативность в Darkest Dungeon 2... Однако, среди ключевых моментов разрабы также упоминают и о хардкоре, так что надежды есть.

-20

Project Haven

-21

Разработчик: Code Three Fifty One
Дата выхода: 2024
Ссылка Steam

-22

X-COM-like игра, от поныне не шибко известной студии. Ребята хотят сделать что-то типа Jagged Aliance 3, только якобы круче и визуально совершеннее. Есть надежда, что проект выйдет в этом году, но возможен и перенос на следующий. Как сами разработчики описывают свою игру:

"Вы командуете Steel Dragons, наемным отрядом, сражающимся за выживание в суровом городском ближайшем будущем, которым является Haven City. Выбирайте и управляйте отрядами наемников, сражаясь с гангстерами, конкурирующими наемниками и коррумпированными правительственными силами в попытке свести концы с концами и изменить ситуацию, где это возможно. Управляйте характеристиками и снаряжением своей команды, сражайтесь с разнообразными личностями наемников и покоряйте глубокие тактические элементы, которые делают Project Haven самостоятельным пошаговым боевым опытом.
В вашем распоряжении будут различные типы миссий и испытаний, и после того, как контракт будет принят, вам предстоит выбрать, экипировать и контролировать свой отряд наемников, чтобы достичь целей миссии. У вас будет возможность исследовать различные стили боя, используя комбинацию снаряжения, атрибутов, специализаций и навыков против созданных вручную врагов и сред, которые подходят для различных тактик"
-24

Night is Coming

-25

Разработчик (издатель): Wild Forest Studio (Ravenscourt)
Дата выхода: 2024
Ссылка Steam

-26

Игра от разработчиков весьма годной Kona Brume, но теперь больше в славянском сеттинге и виде стратегии-выживании. Т.е. по факту ребята делают стратегию с элементами выживания, да еще и в фэнтезийном мире.

-27

Игровой мир вдохновлен славянской мифологией и таинственными красотами Карпат. Игроку предстоит управлять поселением, отдавать приказы жителям и обживать новые земли. Важно вовремя защищать и улучшать поселенцев, чтобы они успешно отражали нападения чудовищ, которые хотят лишь уничтожить вас. Возможно, со временем вашим людям придется перекочевать в другие места, чтобы узнать, как справиться с нависшей угрозой… и даже спасти мир! В ваших руках — судьба поселения в холодных землях Карпатских гор: назначайте роли, собирайте ресурсы, добывайте пропитание, мастерите одежду и обустраивайте убежище, нанимайте новых поселенцев, обучайте их готовке, земледелию, добыче минералов и другим профессиям, и исследуйте окрестные земли в поисках редких ресурсов.

-28

Среди прочих достоинств проекта следует отметить акцент на личностях выживших. Ибо каждый выживший тут имеет свой характер и особенности. Получается типа такого Rimworld 3D. Противостоять придется еженощным волнам противников, механикам выживания (голод, болезни и пр.), а также самой природе с ее изменчивой погодой и условиями. К слову - погода да и природа впринципе тут обещают быть на высоте!

-30

Dune: Awakening

Разработчик: Funcom
Дата выхода: 2025
Ссылка Steam

Игра от разработчиков Conan Exile - компании Funcom, которая всячески пытается принизить ее рейтинг ожидания.

-31

Арракис. Самая опасная во вселенной планета, на которой бесконечно интригующие гильдии и могущественные Дома сожрут неподготовленного к суровой жизни так же легко, как рассекающие пустыню песчаные черви. Взгляните страху в глаза, и вам откроются невероятные возможности в выборе собственного пути. Найдите способ выжить, собрать материалы и построить убежище, чтобы защититься от врагов и стихии. Охотьтесь за удачей и пряностью, вступая в битвы, исследуя местность, занимаясь торговлей и ремеслами. Сможете ли вы стать главой Великого дома и получить контроль над оборотом пряности в мире, населенном сотнями других игроков?

-32

В общем с точки зрения ММО-игры, выглядит весьма вкусно - тут и выживание и возможность отстройки базы и кооп-PvP рейды, и различные данжи и все это в декорациях Арракиса. Есть надежды, что Funcom таки родят достойный продукт без косяков Conan Exile, где (напомню) были проблемы и с частными серверами и с совместным режимом, а также причудами UE движка.

-34

Mars Tactics

-35

Разработчик (издатель): Takibi Games (Hooded Horse)
Дата выхода: 2024
Ссылка Steam

Дебютная игра для Takibi Games и возможно очередной инди-фаворит у Hooded Horse.

-36

Mars Tactics сочетает в себе пошаговые тактические сражения и масштабные стратегические операции на подробной карте Марса. На ваш выбор — воинственные революционеры «Труда», у которых вечно не хватает ресурсов, или огромная армия «Капитала», зависимая от совета акционеров. Ваши солдаты развиваются и обучаются, накапливая опыт на поле боя и за его пределами, а ваши ученые и инженеры стараются всегда быть на шаг впереди врага.

Игра сочетает в себе X-COM механики с экономической стратегией с менеджментом ресурсов. Очень и очень забавно тут будет реализована разрушаемость ВСЕГО, даже элементов ландшафта, а также ИИ противников. В сочетании с более-менее неплохой физикой, это дает чувство наслаждения игрой. Разработчики активно ведут блог разработки (прежде всего в своем дискорде), где подробно отписываются о том, что ими было сделано и за какой период времени. Очень надеюсь, что точная дата выхода таки скоро будет ими озвучена, потому как эта игра стоит в первом приоритете на приобретение по выходу.

-38
-39

Menace

-40

Разработчик (издатель): Overhype Studios (Hooded Horse)
Дата выхода: 2024
Ссылка Steam

Новая игра от создателей знаменитой Battle Brothers! Отсылочки, кстати, вы можете найти в трейлере Menace.

-41

Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении – танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.

Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, в которой появился необычный новый противник.

-43

Изначально игра должна была быть больше RTS нежели пошаговой тактикой, но... и так сойдет. По футажам и различным скринам можно сделать вывод, что игра будет нечто среднее между Age of Wonders Planetfall и Terminator Dark Fate - Defiance. Но в любом случае выглядит очень и очень даже презентабельно и интересно. Жду-с.

-44
-45

Gedonia 2

-46

Разработчик: Олег Казаков
Дата выхода: 2025
Ссылка Steam

-47

Продолжение легендарной Gedonia от человека-студии Олега Казакова. Олег - весьма необычный инди-разработчик, который своими играми стремится вызвать у игроков чувство наслаждения игрой, используя механики и "тактильность" от уже давно знакомых нам знаменитых проектов. Первая часть игры мне очень понравилась. Она до сих пор мной проходится под запись и с прохождением можно ознакомиться тут.

-48

Олег набил руку на прошлой части игры и готов на этот раз одарить нас новым приключением с обновленной графикой и... с кооперативным режимом. И это очень интересно, ибо кооператива в игре действительно не хватало. Разработчик расширил возможности игры, включив в нее еще больше контента! Больше контента, больше классов персонажей, еще больше предметов и артефактов (а их и так было немало!).

-49

Сам Олег работает над игрой без устали ежедневно. В своем дискорде он постоянно публикует кадры с тестовых запусков игры, концепты и различные наработки, а значит работа над игрой не просто идет, а кипит. Лично пообщавшись с разработчиком по поводу его нового творения, я могу точно сказать, что работу он доведет до конца.

-51

Dust Front RTS

-52

Разработчик: RtsDimon
Дата выхода: пока не объявлена официально (предположительно 2025 г)
Ссылка Steam

-53

Еще одна игра от нашего отечественного человека-студии RtsDimon. Я имел честь лично пообщаться с Дмитрием и узнать многие моменты о создании игры. Обо всем этом я написал отдельную статью, с которой вы можете ознакомиться.

-54

Что такое Dust Front, если коротко? Это RTS по сути классическая с возможностью руководить войсками на глобальной карте по типу перемещений по карте из W40k Dawn of War. Стратегия с довольно пафосными и масштабными битвами, интересными юнитами и механиками в целом. Игрокам будет предложено выбрать из нескольких фракций, разительно отличающихся друг от друга как внешне так и уровнем и направление технологий и вооружения. Каждое нововведение автора тестируется его доверенными тестировщиками как в соло так и сетевом режимах. Поэтому есть уверенность, что продукт дойдет до нас в весьма неплохом техническом виде.

-56

Dead Season

-57

Разработчик (издатель): Snail Bite (Iceberg Interactive)
Дата выхода: 2024
Ссылка Steam

-58

Игра от создателей Blasing Sails, Strange Horticulture, Pax Nova. Учитывая скрупулёзность авторов, надеюсь, что и эта игра выйдет в срок и будет достаточно интересной.

-59

Dead Season - это пошаговая тактика в мире зомби-апокалипсиса. Игра по сути объединяет мои любимые вещи это пошаговость, тактика и зомби. Мы управляем группой из четырёх выживших в поисках спасения от смертоносного зомби-вируса. Авторы утверждают, что сражения в игре реализованы весьма хардово и это якобы заставит нас очень серьезно задумываться над менеджментом ресурсов и поведением на поле боя. Идейным вдохновителем игры выступил сотрудник команды, который является просто отбитейшим фанатом зомби-выживалок и Обители Зла. Посмотрев его блог разработки я понял, что одиночную кампанию игры он прописывает исключительно вручную. Вручную расставляет предметы на карте, прописывает каждый скрипт и рассчитывает баланс. Это весьма сложная работа и это... похвально. Мне по разработке игра чем-то напомнила старый добрый Горький17.

====================================================

Ну и пара игр, надежда на выход которых в 2025 году таки умирает последней. Даты их выхода до настоящего времени не объявлены, но в инсайд-сливах фигурировали сведения о возможном выходе альфа- версий в 2025м.

====================================================

Light No Fire

-61

Разработчик: Hello Games
Дата выхода: не объявлена
Ссылка Steam

Новая игра от легендарной Hello Games. Я уже столько написал про эту студию, что наверное, она уже стала чуть ли не самой упоминаемой на канале, учитывая, что наш спецкор Inferno постоянно снабжает информацией то по сливам в студии, то по грядущим обновлениям и т.д. Да - ребята действительно являются примерными разработчиками, которым стало стыдно перед игроками за свой сырой продукт NMS еще на стадии его первого "релиза", и которые до сих пор выпускают для него бесплатные обновления, доводя игру до состояния идеала! Вообще подробнее о студии и ее делах можете почитать в статье Феномен No Man's Sky (в связи с вышедшими в последнее время обновлениями в статье тоже произойдет небольшой апдейт).

-62

Light No Fire — игра о совместных приключениях, строительстве, выживании и исследовании на сказочной планете размером с Землю, где глубокая ролевая система сливается со свободой песочницы на выживание. Нам обещают просто головокружительные кооп-приключения в генерируемом процедурно фэнтезийном мире Древней Земли. Очень ждем.

-64

Заря

-65

Разработчик: SBSR
Дата выхода: еще не объявлена
Ссылка Steam

-66

Дебютный амбициозный проект от наших отечественных инди-разработчиков. Пока нет точной информации о дате выхода. Но я уже списался с разработчиками (благо мы состоим в одних и тех же сообществах разрабов). В скором времени обязательно возьму у них интервью и подробно напишу об этом статью - так что следите за обновлениями канала!

-67

Заря - сюжетный симулятор сельского водителя в пост-советском стиле. Доставляйте посылки по проселочным дорогам, помогайте сельчанам, зарабатывайте, коллекционируйте автомобильную классику и погружайтесь в атмосферу Родины. По факту получается помесь EuroTruck Sim и Snowrunner в одном флаконе. Да еще и в декорациях постсоветского времени (аля 90х), что автоматом должно добавить в игру элемент выживания 🙂. Ну думаю, что "буханки", "копейки", "бычки" и другие представители нашего автопрома только усилят впечатление от игры!

==================================================

Ну вот и я привел то, что ожидаю в ближайшем будущем от игроделов. Наверняка у вас тоже есть свои желания по предстоящим играм - не стесняйтесь и поделитесь ими в комментариях к этой статье! Будет интересно узнать ваши вкусы и предпочтения!