Найти тему

🤔 Что должно быть на главной странице: 6 обязательных блоков и элементов

Сразу к сути:

🔜 УТП

Говорим о преимуществах продукта и выгодах для потребителей.

🔜 Призыв к действию

Четко формулируем, что должен сделать потенциальный покупатель товара/услуги. Например: оставить заявку / записаться на пробное занятие / получить консультацию. Тестируем разные варианты.

🔜 Перечень или каталог продуктов

Советую сочетать текст и визуал. Кратко, но емко описываем каждый вид услуги или категорию товара, выделяем ключевые характеристики. Добавляем фото.

🔜 Преимущества

Преподносим сильные стороны продукта и сервиса с точки зрения пользы для потенциального клиента.

🔜 Информация о компании / бренде

Рассказываем кратко историю создания, достижения в цифрах — это всегда выглядит убедительно. Знакомим с командой — реальные фото сотрудников (не стоковые и не сгенерированные ИИ) повышают доверие.

🔜 Форма захвата

Призываем совершить целевое действие, например, оставить заявку. Но в отличие от обычной кнопки CTA, мотивируем через выгоды и пользу для потребителя.

Это основные элементы и блоки, без которых главная страница станет второстепенной. Также можно добавить:

✔️Этапность сотрудничества.

✔️FAQ для обхода возражений.

✔️Отзывы, кейсы, лого партнеров для социального доказательства.

✔️Статьи и упоминания в СМИ для дополнительного подтверждения экспертности.

Важно регулярно актуализировать информацию и совершенствовать «лицо» сайта. Но без перегруза кнопками, графикой, текстом. Помним, что главная страница должна быть понятной, информативной и мотивирующей.