Сразу к сути:
🔜 УТП
Говорим о преимуществах продукта и выгодах для потребителей.
🔜 Призыв к действию
Четко формулируем, что должен сделать потенциальный покупатель товара/услуги. Например: оставить заявку / записаться на пробное занятие / получить консультацию. Тестируем разные варианты.
🔜 Перечень или каталог продуктов
Советую сочетать текст и визуал. Кратко, но емко описываем каждый вид услуги или категорию товара, выделяем ключевые характеристики. Добавляем фото.
🔜 Преимущества
Преподносим сильные стороны продукта и сервиса с точки зрения пользы для потенциального клиента.
🔜 Информация о компании / бренде
Рассказываем кратко историю создания, достижения в цифрах — это всегда выглядит убедительно. Знакомим с командой — реальные фото сотрудников (не стоковые и не сгенерированные ИИ) повышают доверие.
🔜 Форма захвата
Призываем совершить целевое действие, например, оставить заявку. Но в отличие от обычной кнопки CTA, мотивируем через выгоды и пользу для потребителя.
Это основные элементы и блоки, без которых главная страница станет второстепенной. Также можно добавить:
✔️Этапность сотрудничества.
✔️FAQ для обхода возражений.
✔️Отзывы, кейсы, лого партнеров для социального доказательства.
✔️Статьи и упоминания в СМИ для дополнительного подтверждения экспертности.
Важно регулярно актуализировать информацию и совершенствовать «лицо» сайта. Но без перегруза кнопками, графикой, текстом. Помним, что главная страница должна быть понятной, информативной и мотивирующей.