Всем привет!Сегодня хочу поговорить о разговорах о важном и что за кошмар создали министры образования и из чего он состоит
Итак,из чего же он состоит:
№1 40 минут
-40 минут отдыха у учителей и школьников,-40 минут на выполнение дз...Перечислять все не буду,ведь итак понятны последствия каких-то 40-ка минут.Часов в году для предмета 34-столько времени ученики и учителя тратят впустую,а эти часы можно добавить в информатику,но об этом возможно напишу отдельную статью.
№2 Нагрузка
Причем в моральном и учебном плане.Учитель ОБЯЗАН проводить разговоры о важном на которые всем пофиг,но вместе со школьниками должен тратить энергию на изучение какой-то ерунды.
№3 Тема урока...
Вот мы и подошли к самой ужасной части этого предмета.Этот пункт вообще отдельный вид искусства.Большинство тем спокойно изучается на других дисциплинах,но зачем-то создавать отдельный предмет в котором будут эти темы изчучатся.Не понимаю я логику наших министров
Как и можно ли сделать разговоры о важном лучше?
Можно сделать разговоры о важном в качестве кл.час,но это вряд-ли,ведь основной фундамент предмета-патриотизм.Вы же заметили что на уроках говорят только о РУССКИХ достижениях,о РУССКИХ личностях и т.д и т.п?
А что вы думаете по поводу разговорах о важном?Поделитесь мнением,мне будет интересно почитать:)Всем прекрасного воскресенья!