Приветствую забредших на наш канал!
В прошлом анонсе был представлен односекционный грузовой Э5К.
Работы по нему ведутся, правда, ввиду ограниченного фонда времени, не так быстро, как хотелось бы.
К тому же, наша команда работает комплексно. Как уже было указано, Э5К разрабатывается в двух кузовах.
Кроме того, ввиду схожести кузовов и наличии унифицированных агрегатов, параллельно ведется работа по созданию кит-набора для самостоятельной сборки модели ЭП1М в масштабе 1/87.
Как и "Ермаки", локомотивы данной серии идут с козырьком над прожектором и без. Это мы учли, и в наборе козырек будет идти отдельной моделью. Кабины, в отличии от Ермака, будут отдельными деталями. Никакого умысла или замысла в этом нет, просто кузов не помещается в область печати наших принтеров. В корпусе предусмотрены отверстия для установки световых приборов.
Более новые версии идут с "Ермаковской" кабиной, как бы срезанной по бокам, а не скруглённой.
Наш вариант будет с первоначальной кабиной. Заморачиваться или нет насчет более нового кузова, как в ситуации с Э5К, пока не определились. Все решит интерес и спрос к данной модели у публики.
ЭП1М имеет шесть обмоторенных осей. Три тележки по две оси.
На данном этапе разрабатывается унифицированная стоковая двухосная тележка. Для тех, кто захочет обмоторить данную модель, в наборе будут идти боковые панели-имитации тележек.
Остекление и стоковые тележки будут использованы как в ЭП1М, так и во всех последующих Ермаках, а это значит, после завершения работ с Э5К и ЭП1М интервал между выпусками очередных моделей нашего производства будет сокращаться.
Для прототипа заказаны токоприемники из Китая, однако их стоимость не укладывается в нашу концепцию доступного моделизма, поэтому в скором времени будем разрабатывать свои прототипы, которые будут раза в 2-3 дешевле и входить в стартовый КИТ-набор.
В перспективе разработать обмоторенную тележку и плату управления световыми приборами. Статьи по данным темам выйдут в скором времени.
Вот такие новости нашего производства, подписывайтесь, чтобы не пропустить выход на рынок наших моделей