Найти тему

ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕ

Оглавление

Порядок в бизнесе напрямую зависит от того, насколько эффективно руководитель управляет командой. Вот ключевые шаги для наведения порядка через грамотное руководство:

Шаг №1: Поработайте над дисциплиной и ответственностью 👮‍♀️

Установите четкие правила, сроки и ожидания по результатам. Не пропускайте нарушения дисциплины.

Посмотрите короткое видео, чтобы понять:

  • почему сотрудники опаздывают, сопротивляются вам, не выполняют задачи;
  • как останавливать такое поведение раз и навсегда.


Шаг № 2: Четко распределите роли и обязанности в команде 📋

Важно, чтобы каждый сотрудник понимал:

  • свою зону ответственности;
  • показатели хорошего результата;
  • как его работа влияет на достижение общей цели и общий результат компании.


Шаг № 3: Ставьте задачи так, чтобы сотрудники брали на себя ответственность за результат

Не стоит объяснять сотруднику, КАК выполнить задачу, лучше задайте ему четкие критерии, ЧТО будет для вас хорошим результатом.

Посмотрите короткое видео, где Ольга Паратнова разбирает 5 ошибок предпринимателя в постановке задач, которые ослабляют команду, делают сотрудников безответственными и снижают результат.


Шаг № 4: Учите сотрудников беречь ваше время.

Для этого можно применить 2 практики.

1-я практика: «А как ты думаешь?».

В следующий раз, когда сотрудник придет к вам с вопросом или вы будете ставить задачу, спросите человека: «Как ты думаешь, как это сделать?» или «А ты сам как думаешь?».

Это заставляет сотрудника брать ответственность, делает сотрудников более вовлеченными и самостоятельными.

2-я практика: «Правило трех клавиш»

Она особенно актуальна при письменной коммуникации между сотрудниками и руководителем.

Введите правило: любое письмо руководителю составляем так, чтобы ему достаточно было ответить ДА, НЕТ или выбрать один из вариантов, т.е. нажать максимум 3 клавиши:

- 2 клавиши — ДА,
- 1 клавишу с предоставленными вариантами ответов,
- 3 клавиши — НЕТ.

Следуя этим принципам, вы наведете порядок в компании. Это повысит эффективность, снизит стресс и приведет к более высоким результатам! 📈

Эти 4 шага уже помогут навести порядок в бизнесе.

Но есть ещё один 5 шаг, который поможет ввести правила для наведения или поддержания порядка, всем новым сотрудникам понимать ценности и правила компании - это кодекс компании.

На "Академии руководителей 2.0", каждый участник разработает кодекс, который будет продолжением руководителя или собственника бизнеса. А также внедрит всё эти правила мягко, так что они станут частью корпоративной культуры.

Узнать больше про Академию руководителей 2.0 вы можете по ссылке: https://clck.ru/3Exv9o

-2

Также на Академии руководителей 2.0 во время управленческих игр вы проявите свой индивидуальный стиль управления, увидите плюсы и минусы этого стиля и сможете усовершенствовать его.

Вот несколько результатов, которые мы вам гарантируем:

✔️Более полно раскроете свой управленческий потенциал и разовьете мастерство,
✔️Сможете уверенно решать любые сложные ситуации в команде,
✔️Почувствуете себя сильнее, устойчивее, свободнее.

-3

Рекомендуем изучить далее

Запись мастер-класса «Технология создания команды мечты»

8 четких элементов для создания команды, на которую руководитель может опереться https://clck.ru/3Bz6BP

О том, как выстроить команду, в которой сотрудники:

  • работают долго и надежно,
  • стараются,
  • нацелены на результат,
  • самостоятельные, ответственные, думающие,
  • работают слаженно, помогают друг другу,
  • превосходят ваши ожидания.

Интересно, какие из 8 элементов команды мечты уже введены в вашем проекте, а какие до сих пор являются слепой зоной? Возможно, вы упускаете из виду что-то важное?

Получить доступ к мастер-классу можно по ссылке https://clck.ru/3Bz6BP

Аудиокурс по усилению команды

  • Какие ошибки в постановке задач делают 90% руководителей.
  • Как научить сотрудников сдавать работу вовремя и в нужном вам качестве.
  • Как работать с сотрудниками-бунтарями, которые спорят с вами, сопротивляются новому, опаздывают.

https://clck.ru/3Bz66t