Как придумать идеи для шок-контента, который будет балансировать на грани? Идеи, которые станут вирусными: об этом я расскажу в статье. Вы узнаете 10 способов получения таких идей и получите готовый prompt, с помощью которого будете штамповать такие идеи пачками.
Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента, интересных авторских prompts.
Очередная идея для поста озарила меня после анонса свежего номера журнала «Пресс-служба»: это шок-контент.
Я решила поразмышлять на эту тему и систематизировать свои наблюдения. Ну а затем привлечь ChatGPT.
Итак, сначала база: как придумывать идеи для шок-контента.
1. Мозговой штурм. Рабочая тема, особенно если выключить тормоза. Берем друзей и придумываем: безумные, странные, сложные, дикие – огонь! Из абсурдных идей, доработанных на трезвую голову, могут получиться крутые вещи!
2. Ассоциации. Первое, что попалось под руку / увидели / услышали, пытаемся связать с чем-то шокирующим и с вами. Расширяем грани мышления и избавляемся от банальщины.
3. Наоборот. Берем привычную ситуацию и представляем ее наоборот. Верх – низ. Плохое – хорошее. Лево – право. Ползать – летать.
4. «Что если?» Задаем себе странные вопросы. Например, «Что если бы все люди ходили на руках?» Так на ум приходят необычные сценарии.
5. Страх, смех или шок. Берем эти эмоции за отправную точку и придумываем, какой контент их спровоцирует.
6. Реакция людей. Придумываем эксперименты, где наша аудитория оказывается в неожиданных или провокационных ситуациях, и снимаем их реакцию на видео (главное: без постановок).
7. Пародия + гиперболизм. Выбираем популярные тренды, события или личности и делаем на них гиперболизированную провокационную пародию с юморком (или с ироничными нотками, или с добавлением сарказма).
8. Аналогия. Берем популярную историю и представляем её в неожиданном свете. Например, в сказку про «Колобка» добавляем элементы экстрима и дедушку Джо.
9. Контент на грани. Придумываем темы, которые близки к табу, но не переходят черту. Главное, не перегнуть. Балансируем.
10. Провокация. Провоцируем аудиторию на дискуссии и эмоции.
В общем, выглядит все сложновато:) Поэтому для упрощения реализации мы обратимся к ChatGPT.
30 идей для шок-контента: эксперимент со сковородкой
Ловите prompt и 30 идей для сковородки. Эта кухонная утварь стала звездой контента. Кстати, много классных идей, и будь я маркетологом скоровородочной компании, я бы точно реализовала.
Prompt:
Представь, что ты самый лучший в мире контент-мэйкер. Твоя задача – разработать 30 креативных идей шок-контента для (указываем компанию / эксперта и сферу деятельности).
Эти идеи должны вызвать сильные эмоции и реакцию у зрителей на различных платформах (указываем площадки).
Используй разные форматы: видео, текст и картинки. Идеи должны быть оригинальными, вызывающими удивление или даже споры, но при этом не переходить границы этики и законов.
Для решения этой задачи используй следующие методики:
1. Мозговой штурм. Представь, что у тебя нет ограничений, и генерируй любые, даже самые смелые и экстремальные идеи. Проанализируй и выбери 3 лучших.
2. Метод ассоциаций. Используй случайные слова, образы или концепции, чтобы найти неожиданные и нестандартные связи, которые могут привести к созданию шокирующего контента. Предложи 3 лучших идеи.
3. Переворот ситуаций. Возьми обыденную ситуацию или сценарий и переверни его на 180 градусов, чтобы получился эффект неожиданности и шока. Предложи 3 лучших идеи.
4. Метод «Что если?». Придумай сценарии, начиная с вопроса «Что если...?» Создать 3 необычные и провокационные ситуации, которые зрители не ожидают увидеть.
5. Эмоциональный триггер. Ориентируйся на эмоции, которые ты хочешь вызвать (страх, удивление, смех, отвращение), и подбери темы или события, которые наиболее эффективно вызовут эти чувства. Предложи 3 лучших идеи.
6. Социальные эксперименты. Разработай идеи для ситуаций, где люди оказываются в необычных или провокационных условиях. Важно зафиксировать их реакции, чтобы усилить шок-эффект. Предложи 3 лучших идеи.
7. Пародия и гиперболизм. Используй популярные тренды, события или личности, создавая гиперболизированные или провокационные пародии, которые способны шокировать зрителей. Предложи 3 суперкатуальных идеи.
8. Метод аналогий. Перенеси популярные сюжеты из книг, фильмов, мультфильмов или сказок в неожиданный контекст, добавляя элементы, которые могут вызвать шок или удивление у зрителей. Предложи 3 лучших идеи.
9. Контент на грани. Предложи темы, которые близки к запретам и табу, но не переходят черту. Предложи 3 лучших идеи.
10. Провокация аудитории. Придумай контент, который вызовет у зрителей желание дискутировать или эмоционально реагировать на увиденное. Важно, чтобы этот контент был на грани допустимого, но не нарушал правил платформ. Предложи 3 лучших идеи.
Проанализируй эти подходы и предложи 30 идей, которые могли бы стать взрывным шок-контентом. Убедись, что каждая идея обладает потенциалом для создания вирусного эффекта и сильного отклика у аудитории.