Чистота текста — это свойство текстового контента, которое оценивает отсутствие ошибок и опечаток, а также соответствие грамматическим правилам и стилистическим нормам. Чистота текста является важным критерием качества контента, так как позволяет улучшить его читаемость, понятность и убедительность. Для достижения чистоты текста необходимо производить редактуру и корректуру текста перед его публикацией, а также использовать специальные инструменты для проверки правописания и грамматики.
Это косвенный фактор текстовой оптимизации, который позволяет улучшить текст для пользователей и сделать его более «приятным». Обычно, хороший текст набирает от 7,5-8 баллов по сервису «Главред». Но, опять же, не стоит зацикливаться на «пузомерках», и гнаться за высшим балом. Подходите к оценке текста разумно. Все проекты уникальны и не всегда оценка сервисов будет объективна к вашей ситуации.
P.S. Нужно больше маркетинга?