Да — сегодня и правда первый день осени. Но горевать по ушедшим тёплым денькам не стоит. Во-первых, хорошая погода всё ещё с нами. Во-вторых, у вас пока есть время, чтобы стать обладателем интересного автомобиля и объездить его по сухому асфальту. Что же касается самих машин, то их, как всегда, аж семь штук! Смотрите, изучайте, приценивайтесь и добавляйте объявления в избранное.
Brabus 900 Rocket R
Если тюнингованный Porsche 911 стоит дороже ста миллионов (!) рублей, а в названии проекта есть слово Brabus, стоит готовиться к огромным числам в «паспорте». В данном случае переодетый в карбон спорткар выжимает 900 лошадиных сил. А это 2,5 секунды до первой «сотни», 7,2 — до второй и максимум в 340 км/ч. Но покупка Brabus 900 Rocket R — это ещё и членство в элитном суперклубе, ведь во всём мире всего 25 таких машин.
Посмотреть объявление
Plymouth Barracuda
Доступная в Москве Барракуда 1972 года быстрым поездкам предпочитает фланирование под рык 5,2-литровой «восьмёрки» Magnum. Доведённая до идеала двухдверка не смущает нештатным тюнингом, и даже проведённый владельцем апгрейд музыкальной системы не бросается в глаза — компоненты аккуратно скрыты. Обозначенные в объявлении 11 миллионов рублей могут показаться завышенной суммой, но владелец готов парировать: аналогичный Plymouth с пересылкой из США обойдётся намного дороже.
Посмотреть объявление
Chevrolet Impala SS
«Заряженный» седан Caprice в 264-сильном исполнении c мотором 5.7 тоже дешёвым не назовёшь. Но, как пишет продавец, доставленный из Штатов Chevrolet прошёл комплекс восстановительных работ, а его пробег после реставрации не превышает двухсот километров. Идеальное состояние кузова и салона, оригинальные элементы с доставкой из-за океана и самый мизер новодела должны понравиться искателю большой американской машины с характером.
Посмотреть объявление
Toyota Celica
Эта Селика 1995 года собрала почти всё лучшее, что предлагала Toyota для этой модели. Открытый кузов? Имеется! Мощный 260-сильный мотор 3S-GTE от «горячей» версии GT-Four? Его поставил владелец! Яркая внешность, чтобы не теряться в потоке? В данном случае она улучшена обвесом и карбоновым капотом. И это — далеко не все доработки, способствовавшие переходу гражданского кабрика в категорию «зажигалок». Нравится? Вероятно, вам понравится и цена: 1,1 миллиона рублей.
Посмотреть объявление
ГАЗ М-20
Античная «Победа» в виде лоурайдера смотрится на удивление гармонично и естественно — почти «американка». Как можно понять из описания, ни кузов, ни даже подвеска советского фастбека серьёзно не кастомизировались, а «фестивальный» внешний вид обеспечен в основном реставрацией и навесными деталями. Как пишет владелец, красивые колёса с хромированными колпаками идут довеском к оригинальным бежевым «штамповкам». А вот салон в цвете «тиффани» (почти как у Brabus 900 Rocket R в начале этой подборки) едва ли получится сменить на заводскую обивку. Но если вдуматься, так даже лучше.
Посмотреть объявление
Rover Mini
Редкий 1300-кубовый Mini Mayfair за 15 лет жизни в России обновился целиком и полностью: кузов, начинка, салон, шасси — всё подверглось ревизии и апдейту. Поэтому нет ничего удивительного ни в том, как автомобильчик выглядит, ни в том, сколько за него просят. Цена миниатюрного Ровера кусается, но позицию «мало автомобиля за много денег» в данном случае трудно предъявить продавцу. Легендарный Mini не просто смотрится как новый — он буквально не ездил после финала масштабного обновления.
Посмотреть объявление
Excalibur Roadster
Заокеанский репликар из недр частной коллекции тоже ездил немного. С 1982 года помпезный родстер, оформленный в духе довоенных Мерседесов, намотал на одометр всего 13,3 тысячи километров. Отсюда и отличное состояние техники и кузова. Обивка салона, электрика (включая электроприводы сидений) и штатный кондиционер, судя по всему, тоже в полном порядке. Что до приводящего Roadster в движение мотора, то он американский — пятилитровый V8 от Chevrolet на 200 лошадиных сил.