33-летний житель Лениногорского района в результате мошеннических действий лишился 2,8 миллиона рублей. Об этом сообщает пресс-служба МВД по РТ.
Мужчине на мобильный телефон поступил звонок с неизвестного номера от сотрудника сотовой компании. Звонивший предложил продлить срок действия договора, подтвердив данные с портала Госуслуг. Ни о чем не подозревая, потерпевший продиктовал код из СМС-сообщения.
Затем он получил сообщение от пользователя «Единый Портал Государственных Услуг» об изменении пароля в учетной записи. Испугавшись, он перезвонил на данный номер телефона, где ему сообщили о взломе его учетной записи и необходимости ее блокировки.
Мужчину переключили на сотрудника Центрального Банка. Ему сказали, что на его имя оформлено несколько кредитных договоров и для снижения кредитного потенциала нужно обратиться в банк для получения кредита. Молодой человек получил кредит на общую сумму один миллион рублей и перевел на указанный аферистами счет. Его поздравили и сообщили, что один из кредитов аннулирован.
На следующий день с потерпевшим вновь вышли на связь. Он взял другой кредит на сумму 1 800 000 рублей. После перечисления денег в созданный аферистами чат «Центральный банк РФ», поступила Выписка об аннулировании кредита, оформленного мошенниками. Лишь после очередного звонка злоумышленников, татарстанец понял, что попался на уловки аферистов и обратился в полицию.
Фото: ru.freepik.com
33-летний житель Лениногорского района перевел мошенникам 2,8 млн рублей
30 августа 202430 авг 2024
9
1 мин