Минимализм – это не просто тренд и мода. Это целая стратегия, которая позволяет легко выделиться среди конкурентов и сформировать уникальных образ.
Главные признаки минимализма – чистота форм и линий, малое количество цветов (обычно не больше двух), без градиентов. В качестве принта чаще всего используют логотип компании или обыгрывают его. В результате получается четкое и ясное сообщение для клиентов: «Это наш товар, мы его создали, и мы достаточно хороши и уверены в себе, чтобы отказаться от привычного яркого и вызывающего дизайна».
Второй плюс: мерч с минималистичным логотипом будет пользоваться популярностью и долго не выйдет из моды. Наверное, самый яркий пример – Apple. Надкушенное яблоко является украшением и знаком качества, ему не нужен ни цветной фон, ни дополнительный декор. Второй пример – вселенные Marvel, DC Comics, а также логотипы Бэтмена, Супермена, Железного Человека, Человека-Паука и других супергероев. Футболки с их логотипами или названиями носят люди разных возрастов и при любом случае, даже на работу.
Логотип компании должен быть не просто простым, но и узнаваемым. Лаконичный символ или набор букв прекрасно смотрятся на любом мерче и сувенирах. Лучше всего наносить принт на однотонные футболки, худи и толстовки (обычно их располагают на груди, часто вышивают), на чашки, термостаканы и бутылки для воды, на ежедневники и записные книжки (можно нанести лого не только на обложку, но и на каждую страницу).
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работы всегда на высоте.