Найти тему

Разработка логотипа и фирменного стиля для инжиниринговой компании

Компания L&T Engineering занимается разработкой технических решений в области анализа состава газовых и жидких сред, и автоматизации технологических процессов предприятия.

К нам клиент обратился с запросом на создание фирменного стиля и кардинальное обновление логотипа. Имеющийся вариант был разработан очень давно — он устарел и перестал соответствовать уровню развития высокотехнологичной компании, осуществляющей крупные поставки продукции и работающей с российскими и зарубежными партнёрами.

Работа по созданию фирменного стиля — всегда творческий процесс!

Например, для этого проекта дизайнеры «Амадо» достаточно быстро подготовили три концепции логотипа.

Мы уже готовились представить их заказчику, когда нас посетило вдохновение — и родился четвертый вариант. В результате он и понравился нашему клиенту больше всего.

Детали проекта

1. Логотип выполнен в современном минималистичном стиле с акцентом на чистые линии и контрастные сильные цвета, которые привлекают внимание и создают запоминающийся образ.

Использованная цветовая палитра
Использованная цветовая палитра

2. Основной графический элемент – асимметричный треугольник, который напоминает бумажный самолётик или стрелку компаса. Такой логотип визуализирует основные ценности компании: преодоление невозможного, легкость, динамичность и стремление вперёд. А если присмотреться, в нем можно увидеть буквы, которые входят в название компании: L&T.

Поскольку наш клиент взаимодействует и с зарубежной аудиторией, мы сделали логотип в двух языковых версиях — на латинице и кириллице.

Также наши дизайнеры подготовили варианты паттерна, в котором прослеживаются графические элементы логотипа.

-6

Айдентика может использоваться на различных носителях — для оформления визиток, фирменных бланков, электронных подписей, табличек, а также при заказе сувениров с фирменной символикой (кружки, футболки, ручки, ежедневники).

Единый фирменный стиль — важная часть работы по развитию узнаваемости бренда.

С его помощью наш клиент сможет поддерживать образ инновационной и динамичной компании и транслировать свою миссию: преодоление невозможного, поиск и предложение уникальных решений, умение ориентироваться в сложных ситуациях и находить верное направление, ведущее к успеху.