Найти в Дзене
Сеть доставки контента Cloudflare, обслуживающая около 20% всего мирового веб-трафика, опубликовала отчет за 2025 год — делимся интересными цифрами: ✓ Chrome рулит — доля этого браузера составила 66.2%, оставив далеко позади Safari, Edge, Firefox и Samsung Internet. ✓ В РФ Chrome также обошёл Yandex Browser (44% против 33%). ✓ 57% запросов отправляются с десктопа, 43% — с мобильных устройств. ✓ Доля iOS в трафике от мобильных устройств выросла с 33 до 35%, а доля Android наоборот сократилась с 67 до 65%. ✓ Активность AI-ботов, связанная с ответами на запросы пользователей, за год выросла в 15 раз. ✓ Топ-3 самых популярных языков программирования: PHP — 45%, node.js — 33%, Java — 15%.
2 часа назад
Лендинг есть, заявки идут, но… не те. Вместо оптовиков — розничные клиенты, вместо крупных партнёров — разовые покупатели. С такой проблемой к нам обратилась компания VMC (Ventomatic Motus Company) — крупный российский производитель мототехники. Было: ▪️ 2 лендинга для оптовых покупателей. ▪️ Поток нецелевых обращений от розничных клиентов. ▪️ Нечетко сформулированные условия сотрудничества для дилеров. Задача: разработать единый лендинг с чётким B2B-позиционированием, который будет привлекать исключительно оптовых покупателей и потенциальных дилеров. Что сделали: — Вместе с клиентом проработали структуру сайта, которая сразу «говорила» на языке оптовиков и отсекала розницу. Сделали акцент на выгодах дилерства. — Подготовили яркий современный дизайн в фирменном стиле компании и собрали лендинг на базе конструктора Tilda.  — Заполнили каталог продукции, используя качественные фото продукции и подробные технические характеристики.  — Подготовили и оформили мета-теги для поисковых систем.  — Обеспечили соответствие всех форм обратной связи закону ФЗ-152 «О персональных данных», а также настроили сбор заявок в Telegram клиента.  — Подключили коллтрекинг и настроили цели в Яндекс.Метрике для отслеживания эффективности. И всё это за 1,5 месяца! Результат: наш клиент получил готовый инструмент для лидогенерации, который поможет приводить качественные заявки от целевой аудитории. А мы продолжаем сотрудничество и сейчас успешно работаем с другими проектами компании. Посмотреть лендинг
1 день назад
Новые возможности для таргетинга — блок «Интересы и привычки» теперь доступен в медийных кампаниях Яндекса! В нём можно сформировать профиль целевой аудитории и таргетироваться на заинтересованных пользователей. Как это работает? 1. Вы описываете интересы и привычки аудитории в произвольной форме. 2. Система анализирует запрос, сопоставляет его с релевантными сайтами и приложениями и предлагает подходящие таргетинги. Алгоритмы учитывают различные факторы и характеристики поведения пользователей: — покупательские привычки; — данные об организациях, которые посещал человек; — посещаемые сайты; — частые слова в запросах; — время нахождения в сети. 3. «Интересы и привычки» можно использовать отдельно или в сочетании с другими критериями. Будем тестировать с клиентами «Амадо»!
2 дня назад
Как мебельному магазину получать стабильный поток заявок из таргета и не «сливать» бюджет? Рассказываем примере кейса по продвижению сети «ДомаДом» и показываем подход, который даёт хороший результат. Перед нами стояла задача — повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи мебели, особенно кухонных гарнитуров с высоким средним чеком. — Основной упор — таргетированная реклама ВКонтакте с акциями, услугами и отдельными товарными категориями, акцент на кухнях. — Использовали квизы для прогрева и отбора более «горячих» лидов. — Тестировали гипотезы, форматы и креативы, подключали аналитика для корректировки стратегии. — Таргетинги: аудитория конкурентов, пиксели сайта и квиза, клиентские базы, поисковые запросы, покупатели квартир в новостройках и др. — Аналитика через связку Яндекс Метрика + коллтрекинг, регулярная оценка эффективности каждой кампании. В итоге получили несколько сотен заявок со средней стоимостью заявки менее 700 ₽. ✔ ВК‑таргет отлично работает для мебельной тематики, если подключать комплексный подход (добавлять контекст и другие каналы — за счет синергии результат выше). ✔ Креативы в мебели быстро «выгорают» — нужна постоянная ротация баннеров и текстов. ✔ Важно тестировать разные посадочные: интернет‑магазин, отдельные лендинги под группы товаров и конкретные продукты, а также квизы. Подробности кейса можно посмотреть тут.
1 неделю назад
Внедрили конструктор коммерческих предложений на сайт производителя! Одно из направлений деятельности нашего клиента, Краснокамского РМЗ, — производство сельхозтехники для заготовки сенажа. Продукция (пресс-подборщики, фронтальные погрузчики, упаковщики рулонов и др.) продаётся как напрямую с завода, так и через дилерскую сеть в России и за рубежом. В рамках услуг по техподдержке сайта мы разработали для клиента полезный инструмент — конструктор коммерческих предложений. С его помощью дилеры могут формировать коммерческие предложения прямо на сайте производителя буквально в несколько кликов, используя актуальные данные и фирменный стиль. Как это работает и какую пользу приносит бизнесу — рассказали здесь.
1 неделю назад
Сезон «давайте уже после праздников» начинается! А знаете, что не стоит откладывать на потом? Покупку лицензии, продления и переходы для «1С-Битрикс: Управление сайтом»! C 1 января 2026 года компания «1С-Битрикс» обновляет ценник на все версии продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом». Самое время закупиться впрок по ценам уходящего года, тем более что до 31 декабря 2025 действуют отличные скидки. Вкладывайтесь сейчас, чтобы не переплачивать в январе!
1 неделю назад
Как понять, «выстрелит» ли новое направление и загрузить производство заявками на 100%? Разбираем на примере лесопромышленной компании «РОЗАС ЛЕС», которая запускала новое направление производства — выпуск ОСП-плит — и сомневалась, получится ли набрать достаточно оптовых заказчиков при ограниченном бюджете. Что сделали: ✓ Собрали и запустили сайт на готовом решении 1С-Битрикс в двух языковых версиях. ✓ Разработали стратегию продвижения под узкую B2B-аудиторию. ✓ Подготовили материалы и рекламные площадки именно под оптовых клиентов. ✓ Настроили аналитику: Яндекс Метрика, Google Ads, коллтрекинг и email-трекинг. ✓ Запустили контекстную рекламу в Поиске и РСЯ. Результат: за 2 месяца — 5 кампаний, более 120 объявлений и нужный объём оптовых заявок, чтобы уверенно оценить спрос и загрузить новое производство. Как именно удалось этого добиться и какие инструменты сработали лучше всего — разобрали в этом кейсе. 
1 неделю назад
Nature Science — линейка премиальных биодобавок для красоты и здоровья от компании «Импловит». Чтобы полноценно презентовать это направление продукции, нашему клиенту нужен был отдельный сайт. Мы взяли за основу готовое решение «Аспро Премьер» на базе 1С-Битрикс и кастомизировали его. Детали проекта: ✓ Сделали яркий и привлекательный первый экран с изображением линейки биодобавок. ✓ Доработали блок с баннерами, представляющими 4 направления продукции (витамины, минералы, комплексы для красоты, комплексы с ОМЕГА). ✓ Также поработали с карточкой товара в каталоге: — добавили иконки активных веществ и форм выпуска БАДов, — создали блок с прямыми ссылками на товар в аптечных сетях, где реализуется эта продукция. Теперь страница каждого товара выглядит лаконично, но остаётся информативной и удобной для покупателя. ✓ Доработки раздела Акции велись с учетом свежего закона о маркировке рекламы — в раздел можно добавить информацию о рекламодателе и токен маркировки (erid). Токен автоматически прописывается в ссылке на акцию: если пользователь из поисковой системы или рекламы попадает на акционную страницу, необходимые токены отображаются в адресной строке, на основном баннере и на странице акции. Все это заполняется в админке и автоматически привязывается ко всем элементам. ✓ Отдельное пожелание заказчика — «чтобы было красиво». Клиент предоставил нам фото продукции, на основе которых дизайнеры «Амадо» создали эффектный и привлекательный визуал, не уступающий индивидуальной разработке. В результате у нас получился лёгкий, эстетичный и удобный сайт, который оптимально подходит для продвижения отдельного направления продукции. Убедитесь сами
2 недели назад
В Яндекс Картах появилось продвижение по брендовым запросам! Новый формат показывается в поиске Карт в карусели «Похожие организации». Как это работает? Когда пользователь ищет компанию по названию, в выдаче может отображаться блок с другими организациями, подходящими по категории и локации. Чем это полезно для бизнеса? Раньше в Яндекс Картах можно было продвигаться только по рубричным запросам, например «где поесть», «ближайший салон красоты», «стоматология» и подобным. Продвижение по брендовым запросам позволит дополнительно охватить аудиторию по интересу к определённым организациям. А значит, бизнес может получить больше показов и конверсий. По данным Яндекса, после перехода из карусели «Похожие организации» каждый шестой пользователь совершает целевое действие в карточке организации: строит маршрут, кликает на зелёную кнопку, переходит на сайт или звонит. Сейчас новинка работает в рамках открытого бета-тестирования. Ждем полноценного доступа!
2 недели назад
Как получать устойчивый поток заявок даже в условиях нестабильного рынка? Поможет грамотная стратегия! Официальный дилер производителей автоприцепов обратился в «Амадо» с задачей по увеличению числа обращений через сайт. Мы разработали план действий и успешно воплотили его в жизнь: сейчас наш клиент получает 200-300 лидов в месяц, а стоимость заявки с момента запуска снизилась с 1500 до 300–500 рублей. От первичной оценки рынка до запуска и оптимизации рекламных кампаний — о том, как велась работа над этим проектом, подробно рассказываем здесь.
2 недели назад
«Автомастергаз» устанавливает ГБО на легковые и грузовые автомобили. Это услуга, которая не продаётся «с первого касания», находится в нише с высокой конкуренцией и при этом разовая — значит, поток новых заявок нужен постоянно, а бюджет на рекламу ограничен. Есть ли смысл рекламироваться в соцсетях, если у вас автосервис? Конечно! Рассказываем, как с помощью таргетинга ВКонтакте нам удалось за 6 месяцев загрузить сервисы в Перми и Екатеринбурге и получить 487 заявок по цене не выше 100 ₽ за контакт. ✓ Разделили стратегии по городам и «подружили» рекламу с локальной спецификой Перми и Екатеринбурга; ✓ Сократили путь клиента до запроса цены буквально в один-два клика через шаблон подбора оборудования, приветственный виджет и пересылку в мессенджеры; ✓ Отказались от узкого сегментирования на «профессиональных водителей» в пользу всех автовладельцев — и получили рост заявок; ✓ Выжали максимум из контекстного таргетинга ВК по ключевым фразам. Подробная механика и связки, которые сегодня можно адаптировать под текущие реалии — в этом кейсе.
2 недели назад
Редизайн сайта — не просто «новая красивая обёртка» По задумке новый дизайн Красноярского музыкального театра должен был не только выглядеть современно, но и привлекать новую, более молодую аудиторию, создавать с ней дружеские отношения и повышать продажи билетов. Что у нас получилось: ✓ Упростили навигацию и покупку билетов с афиши и главной страницы; ✓ Сохранили все важные детали в карточках спектаклей, устранив визуальный шум; ✓ Единый стиль и современный визуал помогли выстроить образ театра как творческой, профессиональной и современной команды; ✓ Изменения в разделах «Афиша» и «Репертуар» повлияли на вовлечённость; ✓ С помощью новой билетной системы покупки проходят легко и понятно, что также играет на позитивное впечатление от взаимодействия с сайтом. Все подробности здесь Результат проделанной работы порадовал нас, руководство театра и посетителей сайта. Это было очень интересное и плодотворное взаимодействие!
3 недели назад