Сеня Горбунков вспомнил службу: "Посещали «чайную» чаще сразу после призыва, пока до учебки находились в части. Потом в командировках больше ходили в обычные магазины. Стали водиться в кармане и приличные деньги от сторонних заработков.
Так что в частях, к которым были прикомандированы, чайные отошли на второй план. Ну а перед самым дембелем уже в своей части мы предпочитали ходить вечером в кафе, а не в чайную.
Брали маршрутки у ответственного офицера или прапорщика в роте и часов в семь вечера ходили в близлежащее кафе под названием "Сибирь". Командование к таким походам относилось весьма лояльно. Мы же всегда утверждали, что дедам пора переходить на гражданскую пищу…
В командировках и в самой части вниманием женского пола обижены не были. В Сиверской прекрасно отдыхали в выходные в окружении местных красавиц на берегах речки Оредеж. Кустиков много, было где уединиться, благо лето.
В Карелии много было местных в поселке, да потом приехали с института с Петрозаводска типа стройотряда. Вообще наступила нехватка молодых людей. И местным пацанам и нам раздолье.
В Питере недалеко от части находился молкомбинат, туда постоянно в субботу и воскресенье возили на работу, а там прямо на территории женское общежитие. Так что и на неделе туда заскакивали по налаженным контактам.
При мне было несколько свадеб. У кого-то по любви, а у кого-то и по залету. Эх молодость, молодость... Стройбат. Ленинград. ДМБ-80.
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное...