Иногда усилия компаний по привлечению и удержанию клиентов не приносят ожидаемого результата. Посетители заходят на сайт, но не совершают покупки и даже не звонят, как результат, не лиды не конвертируются в заказчиков. Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, делится советами, как настроить работу компании с помощью омниканального подхода, чтобы это повлияло на конверсию.
Существует много внешних и внутренних факторов, которые влияют на конверсию звонков в продажи: качества трафика, степень готовности потенциальных клиентов совершить определенные действия, в частности, позвонить в компанию. Немалую роль в конверсии играют грамотно настроенные каналы продвижения такие как, контекстная реклама, медийные проекты, PR, мессенджеры, органический поиск и т.д.
Если мы говорим про внутренние факторы, то для конверсии звонков в продажи крайне важны релевантность контента поисковому запросу, техническое состояние каналов привлечения и связи с клиентами, юзабилити сайта, а также качественная и быстрая обратная связь. Учитывая все эти аспекты для привлечения и удержания клиентов компания может существенно увеличить приток обращений в компанию.
100% обработка обращений клиентов
Продвигаясь глубже по воронке продаж, важно не пропускать обращения клиентов и стремиться обрабатывать их качественно и в максимально короткие сроки. Для решения этих задач компании часто используют несколько каналов, и даже омниканальный системы связи, которые позволяют не терять обращения с сайта, по телефону, в мессенджерах и обрабатывать их в рамках одного окна.
- Многоканальные телефонные номера. Сделайте так, чтобы телефонный номер компании всегда был свободен. Для этого подключайте многоканальные телефонные номера необходимого вам города или номер в коде 8800. Благодаря таким номерам клиенты могут с первого раза дозвониться в компании, им никогда не надо вам перезванивать.
- Контроль пропущенных. Если все-таки звонок пропущен, обращение клиента должно быть обработано. Можно в считанные минуты автоматически перезвонить. Возможности IP-телефонии позволяют настроить индивидуальные схемы обработки пропущенных звонков для конкретных номеров, например, для ключевых клиентов или партнеров компании.
- Обработка звонков из Телеграмм. С помощью данного сервиса можно принимать звонки и перезванивать клиентам как на мобильные номера через мессенджер, так и на аккаунты, если телефонные номера вам не известны. Обработка звонков через мессенджер также позволяет не терять обращения клиентов, так как они общаются с вами удобным для них способом.
- Омниканальная связь. Объединяйте все существующие в вашей компании каналы общения с клиентами в единую систему. В этом случае вы никогда не будете пропускать обращения и сможете вести непрерывный диалог с покупателями. История коммуникаций будет всегда у вас под рукой, а полная картина общения с записями звонков и СМС будет храниться в вашей CRM.
Если все технические вопросы решены, конверсия звонков должна существенно возрасти. В противном случае, обратите внимание еще и на человеческий фактор в вашей компании: оцените компетенции сотрудников и их заинтересованность в сделке.
В одной из наших прошлых статей мы рассказали реальную историю нашего клиента — «Ни одного упущенного лида». Уверены, вам будет интересно! Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации и кейсы Телфин.