В чём плюсы брать машину в аренду?
Их много, но на данный момент хотелось бы затронуть один - брать разные машины.
Так получилось, по состоянию здоровья, болит спина. Пришлось взять машину классом выше для более комфортной езды.
Обычно катаю на Шкоде Октавия или какую-нибудь другую под тариф "комфорт" чтобы не переплачивать аренду.
В этот раз мной было принято решение открыть для себя машину Киа К5.
В этой статье будет написано насколько машина интересна в техническом плане и подходит ли для работы в такси.
Внешний вид.
Внешне машина приятная. Выглядит современно. Кузов не кажется ущербными, дает вид премиальности. Машина вписывается в современную стилистику.
Есть в этом и капля дегтя.
Да, выглядит это всё достаточно красиво, но, за красоту приходится расплачиваться.
Не дай Бог какая-нибудь авария, вмятина, зацеп и реставрация этих изгибов обойдутся вам в копеечку, так как с такой детализацией работать сложнее.
Салон.
Моя машина не самой высокой комплектации, ближе к низу, но всего хватает.
Интуитивно особых проблем в работе не ощутил. Отклик сенсорных кнопок на соприкосновение достаточно быстрое и чёткое.
Сиденье удобное и обзорность из машины неплохая.
Тактильно в машине приятно и какого-то отторжения не даёт.
Единственное что мне не понравилось, это работа климат-контроля. Настроить нужную температуру в машине сложновато. Спереди более-менее держит температуру, а на задних сиденьях она совершенно другая. Часто слышал от пассажиров просьбу прибавить кондиционера в тот момент, когда я, на переднем сидение, готов был упасть в объятия пуховика.
У меня машина Киа Сид. В ней намного лучше работает "система климат-контроль". Возможно играет роль объем салона - у меня он меньше.
По ходовке.
Подвеска немного жестковатая. Но это не минус. Кому что больше нравится. Мне, как водителю, это больше по душе.
Хорошая шумоизоляция для своего уровня класса. По рулёжке ехать приятно и отклик на руль хороший.
По двигателю машинка в "спорт" режиме достаточно резвая для своего класса. Не BMW, но для обгона хватает. В городе не вижу смысла иметь мощный двигатель.
На трассе машинка держится хорошо, с учётом того, что на ней уже пробега 232.000. В подвеске всё уже расшатано, но она как лев держит оборону и движется все равно комфортно.
По моему мнению, оптима была помягче - тут же больше в управление добавили.
Багажник.
Багажник такой же как и на kia optima.
Он достаточно большой. Вы спокойно уложите 2 больших чемодана. Если нужно довести пьяное тело, то в багажнике ему будет более-менее комфортно. Не Шкода Октавия, но и не Хонда N-BOX.
Для такси.
Для начала нужно понимание: "Ваша машина или арендованная."
Машина своя.
Тут все просто. Если за ней ухаживать - она продержится долго. Как обладатель Киа могу заверить в качестве техники.
Многие жалуются на двухлитровые двигатели - мол они задиры делают.
Я видел оптимы с такими двигателями, у которых все в идеале. Хозяева просто меняют масло чаще регламента, бензин хороший заправляют и не насилуют машины резкими ускорениями.
Она мало кушает топлива для своего класса. В среднем по городу, в пробках, было 9 литров. Без пробок 7,5. На трассе меньше 7. Я ездил на "эко" режиме.
В тоже время машины меньше класса более прожорливые, особенно кроссоверы.
Я катался на Джак J7 и чуть не получил сердечный приступ от его аппетита. В статьях ниже это описывал.
На аренде.
Если рассматривать этот автомобиль для аренды - не стоит он того.
На него аренда высокая. Эту я брал 3800 в сутки, в тот момент когда были в наличие оптимы от 3000 и джаки по 2800.
Кто-то может поспорить и сказать, что машина свежее и более навороченная.
Согласен, но я пришел сюда зарабатывать, а не возить пятую точку в комфортных условиях. Тем более базовый функционал комфорта та же самая оптима за 3.000 даст. Тем более беря тачку в аренде, не знаешь какая тебе попадется по комфорту подвески. Возможно "К5" до вас укатали по полной.
800 рублей переплаты каждый в конце месяца немаленькую сумму покажет. А она могла бы пойти на покупку хорошего спиннинга.
Итоги.
Если не думать о дополнительных тратах, то техника интересная. Машина выглядит свежо и достаточно комфортная.
Как транспорт мне она понравилась. Больше и не скажешь.
Вы сами на каких машинах ездите в тарифе Комфорт+? Поделитесь своим мнением об этом чуде.
Кому была интересна статья, то поддержите канал монетой, сколько не жалко. Это поможет морально и появятся силы на новые публикации.