НИИ Тепляковедения им. Пиаже опубликовал сенсационную новость: вуз, принявший на обучение девочку из известного на весь ... ммм... Интернет семейства, опубликовал рейтинги зачисленных.
По направлению подготовки "23.03.01 Технология транспортных процессов" в Российском университете транспорта по профилю "Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте" будет обучаться А3.
Специальность эта, видимо, не пользуется особенным спросом у поступающих. Учатся там только платно, но до сих пор 65 мест остаются неукомплектованными до конца: зачислено всего 63 человека, еще два места - вакантны. Так что одногруппником А3 может стать практически любой желающий - при наличии минимальных баллов (по ЕГЭ или вступительным испытаниям) и денег (50,5 тыс. руб. за первый семестр).
Максимальный балл у поступающих на эту специальность 241 балл, причём выше двухсот - только у двух абитуриентов, 150 - 199 баллов - у ещё двадцати, 120 - 149 баллов - у 25 человек.
Меньше 119 баллов у 16 будущих студентов - потенциальных технологов транспортных процессов. Есть даже те, кто поступает с 99 баллами.
Правда, надо отдать должное: у всех этих людей баллы отражаются не по ЕГЭ, а по вступительным испытаниям (ВИ).
Я пролистала и развернула все эти строчки: действительно, у А3 по состоянию на 24.08.2024 г. меньше баллов на ЕГЭ, чем у остальных абитуриентов. У всех, кто ниже её в рейтинге, отражаются результаты вступительных испытаний (ВИ). Так что поставлен очередной локальный рекорд: низший балл по ЕГЭ среди абитуриентов профиля. Это точно то, чем хочет хвастаться тунеядец? Это точно тот результат, которому все завидуют? Это точно стоило того, чтобы лишать ребёнка детства? Может, лучше было дать ей возможность расти и развиваться, и тогда она бы показала действительно впечатляющие успехи?
У девочки 117 баллов: 40 по математике и информатике, 37 по русскому языку. В МГУ с такими результатами точно было не попасть. Даже на этапе подачи документов. Непонятно, почему мохнатый тунеядец в видео хвастал о том, что А3 будет учиться в МГУ. Впрочем, он всё больше врёт, выдавая желаемое за действительное.
Там же, на страницах сайта РУТ (МИИТ), можно найти информацию о том, от чего отказался многодетный отец в поисках дальнейшей образовательной стратегии своей дочери.
Вполне возможно, что бизнес-информатика (кстати, там учиться на 10 месяцев меньше) не подошла по стоимости: эта специальность почти в три раза дороже технологии транспортных процессов. К тому же, тут А3 имеет только 202 позицию в конкурсе. Собственно, это же можно сказать про экономику: стоимость 146 тыс. руб. за семестр и №174 в рейтинге.
Прикладная информатика вполне приемлема по стоимости (48 тыс. руб.), но и тут удручающая позиция в конкурсе - 133.
По этой же причине не удалось выбрать менеджмент: специальность недорогая, но тут только 169 место в рейтинге.
Как вариант был ещё один профиль на технологии транспортных процессов, но тут цена выше, а, как мы знаем, тунеядец всегда выбирает самые дешёвые позиции: что в Ашане, что в вузах.
В общем, время покажет: сможет ли А3 осваивать специальность, которая предполагает 240 з.е. по достаточно специфическим предметам.
Тем более, девочке предстоит пройти ознакомительную, технологическую и эксплуатационную практики, а также написать научно-исследовательскую работу.