Найти тему
NEWS.ru

Аварии на железнодорожных переездах: почему не помогают камеры

   Кабина грузового автомобиля КАМАЗ неподалеку от места схода с рельсов пассажирского состава «Казань-Адлер»
Кабина грузового автомобиля КАМАЗ неподалеку от места схода с рельсов пассажирского состава «Казань-Адлер»

Чтобы снизить аварийность на железнодорожных переездах, необходимо усовершенствовать инфраструктуру на этих местах, рассказал в беседе с НСН вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его словам, этим должны заняться в РЖД.

Эксперт объяснил, что на многих ж/д переездах отсутствуют не только камеры, но и шлагбаумы. Камеры необходимы, чтобы водители знали об ответственности, однако нельзя обойтись только ими.

РЖД должны тоже внедрять современную инфраструктуру на переездах: устанавливать автоматические системы, которые просто запретят проезд во время движения поезда. Таких систем много. Все исключительно на водителей перекладывать нельзя, — отметил Шапарин.

Специалист добавил, что камеры нужно устанавливать не только на железнодорожных переездах, но и на других участках дороги, где высокая аварийность. Часто камеры появляются на дорогах только после того, как там случаются смертельные ДТП.

Мы полагаем, что камеры нужно устанавливать не только в случае учетных ДТП с погибшими, но и когда повреждено только «железо». Если где-то несколько раз подряд происходит авария, то значит, что это опасное место. Мы считаем, что камеры нужны не только на переездах, но и на важных объектах инфраструктуры, на опасных, аварийных кусках дороги, — заключил эксперт.

Ранее стало известно, что Министерство транспорта РФ планирует установить больше камер фотовидеофиксации на железнодорожных переездах, следует из справки ведомства о поправках к соответствующему постановлению правительства, опубликованной на портале проектов нормативных правовых актов.

Ссылка на сайт ›

Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц