Некоторое время назад у меня был кейс: компания запускает продажи нового продукта, и в их воронке без продвижения висит 15 клиентов с суммарной выручкой на 9 млн.
Менеджер по продажам говорит: «Мы им шлём наше КП, они говорят: «Да-да, интересно», поэтому и засчитываем этих клиентов в свой план продаж. Они же не отказались».
Продавец упорно продолжает вести клиентов и это отнимает месяцы на звонки, отчеты, а клиенту продукт уже не актуален. В итоге сделка «протухает» и реальной продажи не происходит. Бывает, что в этот самообман верит руководитель компании, учитывает эту «виртуальную» выручку в своих планах и попадает в кассовые разрывы.
Не попадать в такой самообман менеджеру и руководителю поможет фолоуап (follow-up). Это сообщение, которое менеджер отправляет клиенту после первого разговора. В нем он описывает ценность, которую получит клиент от использования продукта и договаривается о дальнейших действиях.
Записал видео, где рассказал подробнее:
👉 6 пунктов, из которых состоит фолоуап, подробный пример
👉 Как использовать продавцам, чтобы быстрее закрывать сделки
👉 Как использовать РОПу, чтобы отдел продаж выполнял план
👉Как за 4 шага внедрить фолоуап в процесс продаж
Меня зовут Константин Тарасов.
► Предприниматель с 2006 года, открыл 4 бизнеса
► Бизнес-консультант с 2018 года
► Среди моих клиентов Ростелеком, Сбер, Нетология, ФРИИ, Росбанк, Ростех
🔹 В своем телеграм-канале исследую и пишу про методики ускорения и развития бизнеса, которые может применить каждый предприниматель и руководитель. Подписывайтесь на канал.
🔥 Как выстроить бизнес-процесс управления ценностью. Практикум-группа под моим руководством, где мы будем внедрять 10 инструментов в ваших нынешних продажах и маркетинге. Запишитесь в группу.
🔸 Приходите на 60-минутную диагностику вашего бизнеса. Найдем главные проблемы, составим стратегию развития для вашей ситуации. Напишите мне в телеграм.