Найти в Дзене

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Сегодня делюсь с вами кейсом по комплексному продвижению магазина товаров для творчества «пАРТфель» https://vk.com/partfel_art

Магазин реализует свои товары на Wildberries, поэтому цель продвижения была - привлечь аудиторию в карточки товаров на маркетплейсе, тем самым повысив продажи клиента.

Как мы организовали нашу работу и каких результатов добились? Читайте в этом кейсе.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Запрос клиента - продвижение группы во «ВКонтакте», привлечение аудитории в сообщество, а также дополнительный трафик в карточки товаров на маркетплейсе с целью повышения продаж.

Отмечу, ранее клиентка уже сотрудничала с другой командой специалистов по продвижению, однако там ее смущала непрозрачность настройки и расходования рекламного бюджета в таргете.

Наша команда всегда согласовывает таргет на всех этапах, мы еженедельно присылаем отчеты и ориентируемся на отзывы клиента об эффективности рекламной кампании.

До начала сотрудничества сообщество клиента выглядело так:

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Статистика была следующая:

Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Сначала провели анализ целевой аудитории. Выделили 3 сегмента:

Добавьте описание
Добавьте описание

- родители для детей. Мама хочет разнообразить время, которое она проводит с ребенком. Для нее важно, чтобы ребенок развивался, ему было интересно. Она ценит творчество и искусство. При этом она сама проактивна, любит и не боится пробовать новое.

Добавьте описание
Добавьте описание

- взрослые себе. Женщина любит заниматься творчеством и хэндмейдом, хочет попробовать новое увлечение или уже знакома с эпоксидной смолой. Она не готова заниматься этим серьезно - скорее это вариант, чтобы отдохнуть от рутины, приятно провести время за хобби - поэтому она не станет сама долго выбирать комплектующие, хочет чтобы все было понятно и без проблем в процессе.

Добавьте описание
Добавьте описание

- взрослые на подарок. Женщина ищет подарок родным или друзьям, которые увлекаются творчеством. Для этого нужно что-то комплексное и презентабельное, с оригинальным дизайном. Или выбирает подарок учителям ребенка / не близким знакомым - для этого нужен не сложный набор, который можно будет использовать без дополнительной подготовки и он будет доступен даже если человек не знаком с этим видом творчества.

Проанализировали конкурентов - выбрали аккаунты трех компаний.

Отметили, что:

  • У двух из трех отсутствуют закрепленные посты.
  • У всех трех не настроен регулярный постинг.
  • У двух из трех обезличенный контент.

После этого составили стратегию продвижения для нашего клиента и приступили к ее реализации.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

На данном этапе мы разработали смысловое наполнение группы. Подготовили продающие тексты для описания сообщества, описания товаров. Также прописали ключевые запросы для SEO-оптимизации группы, чтобы потенциальные покупатели могли легко находить сообщество клиента в поиске.

Также на этом этапе мы разработали визуальное оформление группы: компьютерную и мобильную обложки, меню, виджеты, обложки для товаров, фотоальбомы.

После упаковки сообщество клиента стало выглядеть так:

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Отдельно отмечу, что мы также написали закрепленный пост, в котором рассказали об основательнице бренда Анне Федотовой.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

В них мы рассказывали о самой компании, о ее владелице.

Публиковали мастер-классы и полезные советы по созданию поделок из смолы.

Презентовали наборы, которые уже есть в продаже и делали анонсы новинок.

Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание

Отмечу, клиент занимается своим бизнесом много лет и досконально его знает, поэтому мы во многом опирались на ее знания. Обсуждали, какие темы она обязательно хотела бы видеть в контент-плане на месяц, предлагали свои темы, а дальше в процессе работы перед тем, как писать пост, узнавали ее пожелания по наполнению.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Главным пунктом в продвижении компании стала настройка таргета.

Перед нами стояло две задачи:

  • Настроить таргет для привлечения подписчиков в группу
  • Настроить таргет для привлечения трафика в карточки товаров на маркетплейсе.

Мы разработали и подготовили 8 креативов. Все они работали на обе цели.

В них мы показывали наборы, которые реализует клиент, и предлагали попробовать сделать свою первую поделку из эпоксидный смолы.

Редактировать карусель1 из 7Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 7Добавьте описание

Однако, сегменты целевой аудитории мы подбирали под каждую задачу.

Для привлечения подписчиков мы использовали следующие сегменты:

  • По ключевым словам за последние 30 дней
  • По ключевым словам за последние 12 дней
  • Подписчики групп конкурентов
  • Активные подписчики групп конкурентов
  • По автоматическим интересам
  • Широкая ЦА

Для привлечения трафика в карточки товаров на маркетплейсе использовали другие сегменты ЦА:

  • Подписчики групп конкурентов
  • По ключевым словам за последние 3 дня
  • По интересам: семья, досуг, развлечения
  • Широкая ЦА

В первый месяц сотрудничества мы работали по системе воронок: в 4-х постах подводили к прямой продаже того или иного набора.

Но на второй месяц решили изменить стратегию: сделать продажи более нативными, увеличив количество развлекательного контента. Так мы подводим людей к подписке и делаем их более лояльными - на чисто коммерческие проекты подписываются с меньшей охотой, чем на познавательные.

Таргет на маркетплейс сразу показал хорошие результаты, о чем нам сообщил наш клиент.

Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание

А вот с кампанией, направленной на привлечение подписчиков в сообщество нам пришлось корректировать стратегию. Долгое время цена подписки была довольно высокой. Мы тестировали разные ЦА и подходы, постепенно снижая эту стоимость. Рост подписчиков был все это время, но мы стремились сэкономить средства клиента, сделав продвижение ещё более выгодным.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

В итоге в первый месяц работы мы получили следующие результаты:

Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание

Таргет на подписчиков:

Бюджет - 30 953₽

Показы - 406 568

Переходы - 1539

Стоимость перехода - 20₽

Таргет в карточки товаров:

Бюджет - 10 188₽

Показы - 372 304

Переходы - 851

Стоимость перехода - 11₽

Также мы запустили рассылку. В ней каждую неделю мы присылаем подписчикам подборки идей для творчества, мастер-классы, делимся полезными советами и проводим викторину. Это позволяет нам вовлекать аудиторию и активно взаимодействовать с ней для повышения лояльности.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  • Клиент получил готовое, упакованное сообщество.
  • Мы настроили эффективный таргет, и продолжаем работать над снижением стоимости перехода и подписчика.
  • Повысили продажи клиента.
  • Привлекли в сообщество живую, заинтересованную аудиторию.

На данный момент мы продолжаем наше сотрудничество с клиентом. Корректируем нашу стратегию, например, мы сузили целевую аудиторию: теперь это творческие мамы, среди которых в той или иной степени есть все три сегмента ЦА (набор для ребёнка, набор для себя, набор в подарок). Сужение помогло нам сделать позиционирование более точным.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Сайт: https://timakinaagency.ru/

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63