Найти в Дзене
SMM-агентство Republic

Как не забросить блог еще на старте?

«Контента должно быть много. Регулярно и постоянно постите, авось что-то и завирусится и принесет подписчиков/клиентов».

Сегодня такая точка зрения очень популярна, и нельзя сказать, что в ней нет зерна истины. Это действительно так. Зайдите на любую площадку и проанализируйте контент какой-нибудь группы или блога. Практически у всех охваты скачут: на Дзене, Ютубе, ВК, Телеграм и проч. один пост может получить тысячи просмотров и реакций, а другой – всего несколько десятков или сотен. Именно поэтому сегодня количество постов играет гораздо большую роль, чем раньше. Иногда практически невозможно предугадать, насколько милостивы будут к вам алгоритмы площадки сегодня.

Но что делать, если вы работаете сам на себя, строите малый бизнес? Какой тут постоянный контент, и остальных задач хватает! Идеальный выход – делегирование продвижения профессионалу. А если пока бизнес не приносит столько денег, чтобы нанимать маркетолога?

Когда пытаешься успеть все и сразу
Когда пытаешься успеть все и сразу

Не получается держать темп по количеству? Сохраняйте, как минимум, постоянство. Готовьте 2–3 хороших поста в неделю и фокусируйтесь на качестве. Вы не перегрузите себя и не забросите блог через полгода.
Однако, чтобы блог приносил стабильный поток клиентов, необходимо планировать свой контент заранее. И речь не о неделе или месяце. Что насчет периода в целый год?

Итак, разобьем этапы продвижения по кварталам

I квартал. Активное продвижение блога: использование таргетированной рекламы, посевов, взаимопиара и других методов для привлечения новой аудитории.

II квартал. Выстраивание доверительных отношений с аудиторией: создание и публикация содержательного контента, который решает проблемы вашей аудитории и укрепляет связь с ней. Также не пренебрегайте лайфстайл-постами.

III квартал. Создание: период, когда основное внимание уделяется разработке новых продуктов или услуг. В это время активность ведения блога может снижаться.

IV квартал. Запуск продукта: продажи нового продукта или услуги для подготовленной аудитории блога.

Около 30% времени и усилий в году уходит на активное продвижение и продажи, а оставшиеся 70% — на создание контента и выстраивание отношений с аудиторией. Конечно, это не значит, что вы ничего не будете продавать почти целый год. В это время можно предоставлять стандартные услуги и товары в обычном режиме. Остальное время вы тратите на запуск нового продукта, который, при правильном запуске принесет больше прибыли, чем регулярные продажи услуг/товаров.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.