Сегодня, глядя на современные рекламные ролики, невозможно не начать ностальгировать по той оригинальности и искренности, которые были характерны для рекламы нулевых.
Давайте вспомним те золотые времена, когда реклама не только продавала, но и радовала, заставляла смеяться и плакать, а также объединяла людей.
Еще больше статей в нашем блоге https://uxi.run/blog/
А если хотите быстро создать и продвинуть сайт, то напишите нам и мы проконсультируем вас бесплатно
Реклама Ariston Aqualtis: Подводный мир
Практически 20 лет назад реклама стиральной машины Ariston Aqualtis завоевала симпатии и не только благодаря высококачественному продукту, но и оригинальной концепции, которая сделала ее настоящим произведением искусства. Маркетологи придумали уникальный подход: белье, стирающееся в машинке, было представлено в виде морских обитателей — медуз, скатов и устриц. Эта свежая идея позволила взглянуть на процесс стирки с совершенно иной стороны и сделала видеоролик незабываемым.
Выбор музыкального сопровождения тоже был удачным — композиция "Ask The Mountains" от Вангелис великолепно дополнила визуальный ряд, создавая атмосферу волшебства. Песня, звучащая на фоне, затягивала зрителей в водоворот эмоций, позволяя им на мгновение забыть о рутине повседневной жизни.
Неудивительно, что реклама получила множество восторженных откликов:
«Музыка завораживает так, что не сразу замечаешь, что плавают вещи, а не живые существа».
«Как только слышала эту рекламу, бежала, чтобы не пропустить, и наслаждалась песней. Видео просто завораживает!»
«Это реально шедевр, а не реклама! Ни одной такой красивой рекламы не припомню за всю жизнь. Жаль, что она так давно ушла с экранов. Даже в 2024 году она смотрится великолепно».
Реклама Cheetos: Честер любит Cheetos
Помните времена, когда в упаковке Cheetos можно было найти не только вкусные сырные снеки, но и настоящие сокровища — татуировки, игрушки, такие как фидлеры, и даже фишки с покемонами? Каждая пачка превращалась в маленький праздник, ведь открытие упаковки всегда сопровождалось моментом ожидания сюрприза.
Не будем забывать и о маленьком пакетике кетчупа, который прилагался к продукции. Это было настоящим удовольствием — наслаждаться ароматными палочками, поливая их кетчупом прямо из пакетика.
Времена давно изменились. Разработчики Cheetos упростили задачу для потребителей, предложив новый продукт — Cheetos со вкусом кетчупа. Теперь вам не нужно искать отдельный пакетик — все это уже встроено в сам продукт.
И, конечно, нельзя не упомянуть о культовом слогане: «Честер любит Читос»!
Реклама Palmolive: "О, Palmolive, мой нежный гель"
Спеть знаменитую песню Palmolive, не приняв душ, было вполне возможно, но вот помыться и не вспомнить о ней — было настоящим преступлением. Эта мелодия стала символом бренда.
Идея с песней позволила использовать музыкальные фрагменты в самых неожиданных контекстах и стать мемом того времени. Так, под звуки мелодии рекламы успел «помыться» даже Волан-де-Морт из «Гарри Поттера».
Каждый раз, когда звучала эта песня с экранов телевизоров, она вызывала улыбки у зрителей. И с помощью таких креативных решений компании удалось создать не просто рекламу, а воспоминания уже на два десятилетия вперед.
Реклама Bounty: Райское наслаждение!
Так кто же сказал, что рай на земле невозможен? С момента появления рекламы батончика Bounty в 2001 году, этот десерт стал настоящим символом наслаждения, который смог покорить сердца даже тех, кто не испытывал особой симпатии к кокосовой стружке. Именно магия рекламы превратила Bounty в культовый продукт, ассоциирующийся с отпуском и тропическими пляжами.
Эта реклама из нулевых создавала целый мир, в который хотелось погрузиться. Яркие визуальные образы, составляющие контекст рекламы, заставляли зрителей мечтать о теплом солнечном побережье, белоснежных пляжах и безмятежных моментах наслаждения. Так, один укус шоколадки Bounty мгновенно переносит вас на экзотические острова.
Неудивительно, что даже те, кто ранее не испытывал любви к кокосу, стали пробовать этот десерт и открывать для себя новые вкусы. Благодаря запоминающемуся слогану и яркому дизайну, реклама Bounty сумела вызвать нужные ассоциации, которые сделали ее запоминающейся.
Реклама Kinder Pingui: «Киндер Пингви я люблю»
История рекламы Kinder Pingui — пример того, как талантливые руки аниматоров могут создать действительно хороший ролик. В партнерстве с известной студией Aardman Animations, создателями культовых мультфильмов о Уоллесе и Громите, была разработана реклама, которая и вышла на наши телеэкраны в нулевых.
В одной из версий рекламы действие разворачивается в семье пингвинов-детей, которые мечтают получить заветные батончики из морозильника. Чтобы отвлечь их заботливую маму, они решаются на хитроумный план: начинают петь весёлую песенку «Киндер Пингви я люблю». В то время как один из них крадет лакомства, другой заставляет маму отвлечься от происходящего. Но когда женщина обнаруживает пропажу, она не ругает своих детей и не рассказывает об этом прибывшему с работы папе. Вместо этого она с улыбкой просит их спеть ту самую песню, что становится для детей полной неожиданностью.
Хоть реклама не стала вирусной в полном смысле этого слова и не превратилась в мем, дети и взрослые с удовольствием наблюдали за перипетиями этих милых персонажей, и ролик всё-таки зафиксировался в нашей памяти.
Реклама Mersi: Спасибо, что ты есть
В маркетинге всегда важно не только привлечь внимание, но и создать эмоциональную связь с аудиторией. Реклама Mersi, с лозунгом «Спасибо, что ты есть», точно передает эту идею, устанавливая теплые отношения между брендом и его клиентами.
Реклама, которой мы заканчиваем наш сегодняшний обзор, пронизана искренностью и простотой, делая акцент на том, как важно ценить тех, кто рядом. Этот ролик Mersi стал хитом именно благодаря своей простоте (и, конечно же, песне, которая моментально врезается в память). Он напоминал нам о том, насколько важны маленькие вещи в жизни и как часто мы забываем о благодарности в повседневной рутине.
А слова «Спасибо, что ты есть» звучат как простое признание, которое способно согреть душу.
Какие рекламные ролики из нулевых вам запомнились больше всего? Возможно, именно они вдохновляют вас и по сей день? Поделитесь своим ТОПом в комментариях!
Еще больше статей в нашем блоге https://uxi.run/blog/
А если хотите быстро создать и продвинуть сайт, то напишите нам и мы проконсультируем вас бесплатно
Также вам может быть интересно: Культовая реклама 90-х: гениальный креатив или кринж?