Найти в Дзене
Каморка Программиста

Как написать продающий рекламный пост, советы бывалого маркетолога

Народ, всем привет. Сегодня у нас статья будет посвящена продвижению и рекламе, а именно, я дам парочку своих личных, ну и общих до кучи, советов, как правильно составить рекламное сообщение, чтобы оно было читаемое, выделялось и самое главное, было кликабельным. Это важно не только СММ-щикам, каким-то рекламным креаторам, но и даже простым программистам, кто пишет продающие лендинги. Часто бывает так, что заказчик все отдаёт на откуп программиста, и вроде как можно сделать работу «на отвали», но, если вы хотите преуспеть в этом деле, нужно понимать хотя бы азы.

Простым ребятам это тоже может быть интересно, если вы пишете какие-то посты в социальных сетях, продвигаете себя как бренд, или какой-то свой товар, мероприятие и т.д., Ваши посты, сообщения и сама реклама также должны приносить максимальную отдачу. А для этого нужно просто понимать суть и знать некоторые «фишечки». Поэтому, не будем долго ходить вокруг да около, а погнали по пунктам.

Сразу примечание: не все их нужно использовать все вместе, можно выбирать или чередовать, и все время тестировать. Это сильно помогает.
-2

1. Самое первое и общее правило – это составить УТП, то есть уникальное торговое предложение. По-простому, нужно предложить клиенту что-то, чего нет ни у кого. Вы можете просто написать, что торгуете велосипедами, «приходите, у нас большой выбор». Так у многих большой выбор, почему я должен ехать именно к вам, ну максимум, если ваш магазин по дороге или рядом. А вот если написать, что вы собираете велосипед и его комплектацию под каждого клиента индивидуально, быстро и под любой бюджет - вот это уже интересней.

2. И именно поэтому важно в объявлении не ходить вокруг да около, и что-то там долго рассказывать про велосипеды, зачем они нужны, как вы сможете красиво и легко на нем ездить. А сразу сосредоточиться на преимуществах именно вашего продукта или магазина. Ведь само объявление должно быть кратким и емким. Помните, что читать его будут скорее всего по диагонали, или первые пару предложений. Кто там будет выискивать ваши особенности среди портянки общих описаний – неизвестно.

-3

3. Самый частый пример быстрого взаимодействия с клиентом, это вопрос – ответ. Его постоянно используют в телевизионной рекламе, да и в контекстной или баннерной. Суть его проста – задаем вопрос, который волнует клиента, и сразу даем на него ответ, где становится понятно, чем мы можем помочь клиенту. «Не можете выбрать велосипед?» или «Лето пришло, а ваш ребенок вырос из старого велосипеда?». «Только у нас уникальное предложение – подберем комплектацию под ваш бюджет, нужды и в кратчайшее сроки. Пришел один, уехал с двухколесным другом.»

4. Кстати, про составление самого поста. Предложения должны быть короткие, без деепричастных, желательно и причастных, и прочих оборотов. Простые предложения, но ёмкие и по факту. Максимально старайтесь сократить их, уделите этому особое внимание и дополнительное время. Ваши ораторские и писательские способности в рекламе никто рассматривать не будет. Это же реклама, ее не читают ради просвещения. Она должна решать конкретную проблему, и давать на нее конкретное решение. Мама мыла что? правильно, раму, а не «пластиковый лазурный профиль с изумительно-гладкой фурнитурой, так ярко играющий пересветом от лучиков утреннего солнца.»

-4

5. Выделяйте сразу аудиторию, к которому обращено объявление. Это не сколько поможет вам сократить бюджет на рекламу, сколько выделит человека из толпы, и сделает это приятно. Скажем: «Вы следите за своим здоровьем? Новинка - велосипед под фитнес уклон только для убежденных спортсменов». Человек сразу выделяет себя на фоне других, он же спортсмен? Конечно. Нужен ему велосипед? Сомнительно, но для спортсменов же. А я спортсмен.

Кстати, Вам может быть это интересно:

6. Часто проблем рекламных сообщений, особенно всяческих всплывашек, баннерной рекламы, плакатов на дороге, которые мы проезжаем тоннами – они могут нас заинтересовать, но через пять минут мы о них забудем. Ну или сделаем пометку для себя, что когда-нибудь, я обязательно куплю себе велосипед. А пока – подождем. И именно поэтому ваша рекламное сообщение должно содержать какой-то призыв, что нужно сделать прямо сейчас. Скида это, бонус, промокод и т.д.

И да, все эти «финальные распродажи», «черные пятницы» и прочее, всех уже достали, но промокоды любят многие. Или скидка для первых клиентов, но только до сентября. Или «пришла большая поставка дешевых и качественных звоночков на руль, успей, пока не раскупили, партия скоро закончится.»
-5

7. Ну и поседений пункт – естественно, это призыв к действию. Сколько разя видел «креативную» рекламу, которая ни к чему не вела. Да, иногда это вызывает интерес, когда даже не понятно, а что, собственно говоря, рекламировали. И ты даже идешь гуглить, что это за бренд и что он продает вообще. Но это единичные случаи, там хорошие маркетологи и они тоже рисковали. Вам же я предлагаю начать хотя бы с банального – кнопки, слова или крика, как хотите, КУПИТЬ. Нажми сюда, вот ссылка, вот магазин, вот адрес, вот телефон.

Вы должны не просто рассказать, что у нас уникальное предложение, суперновый велосипед, педали от Гучи и руль от Армани. И плюс скидка на все это 99,9%. Вот тыкни сюда, перейди на сайт, и закажи, пока мы не передумали.