В настоящее время уполномоченные представители компании, например, штатные сотрудники или работники уполномоченных бухгалтерий, вправе подписывать электронные документы компании (отчетность) одним из двух способов:
- личным сертификатом физического лица, полученного в коммерческом удостоверяющем центре (УЦ) с приложением машиночитаемой доверенности (МЧД).
- квалифицированной электронной подписью юридического лица с реквизитами организации (сертификатом сотрудника), не требующей доверенности.
С 01.09.2024 года второй способ будет упразднен, использовать КЭП юридического лица (сертификаты сотрудников) будет нельзя.
Как следствие, на каждого уполномоченного представителя необходимо получить личный сертификат физического лица, выпустить для него машиночитаемую доверенность, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя и загрузить доверенность в реестр на специальном портале ФНС.
Работать по прежним правилам смогут те организации, где все электронные документы подписывает сам руководитель, и делает это посредством усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
Подробную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров. А также если Вы столкнулись с различными техническими трудностями как при установке ККТ, так и при дальнейшем использовании, обращайтесь к нам. ККМ.Центр оказывает как разовую техническую поддержку, так и в рамках ежемесячного обслуживания, независимо от того, где Вы приобретали кассовый аппарат, а также сервисное обслуживание. Обратиться за установкой и настройкой онлайн-кассы, гарантийным и постгарантийным ремонтом, обновлением программного обеспечения, заменой фискального накопителя можно по номеру 8(800)250-14-15 (звонок БЕСПЛАТНЫЙ).