Ну чтооо, приходит ко мне будущая шестиклассница. Бывшая гыгыкающая девочка (я о ней ссылки снизу дам). И перед уроком трагически плачется по поводу того, что скоро в школу. А там плохо и тяжело. В частности, географ глобус пропил вроде как разрешает исправлять оценки, а на самом деле не разрешает. - Вот получаешь 2, если исправляешь, то оценка на балл ниже. Это если даже исправишь на 5, то будет 4. Но он «двойку» не убирает, а просто рядом «четверку» ставит. И что? И ничего ведь тогда в оценках не меняется, надо еще оценки получать, чтобы эту «двойку» закрыть. Смысл тогда так исправлять? Надо тогда 2 убирать. В общем, прямо преисполняется негодования девочка. Не буду выступать «за» или «против» такой системы, я в школьном оценивании уже не сильна, тем более, меня это все уже не касается. Но начинаем мы заниматься. В рамках подготовки к следующему учебному году начинаем читать вот это задание. Параллельно я спрашиваю, что это за страны или города. Выясняется вот что. 😨Что такое Соедин