Хёндэ запустил продажи своего электрического хэтчбека Ioniq 5 2025 модельного года (для понимания важности этой модели в мировом автомобильном сообществе: этот автомобиль в 2022 году был признан "Всемирным автомобилем года").
Помимо изменённого дизайна бамперов, удлинённого заднего спойлера и увеличения габаритов Машины (+20 мм к длине кузова), значительно улучшились возможности подключения, запас хода и спортивные "задатки" Модели:
🔹батарея 63/84 кВт*ч
🔹три варианта электродвигателей мощностью от 170 до 325 л. с.
🔹запас хода - до 570 км
🔹задний/полный привод
🔹полностью светодиодная оптика
🔹полностью цифровой кокпит (12,3"+12,3") - официально «Connected Car Navigation Cockpit» (ccNC) последнего поколения
🔹беспроводные Apple CarPlay & Android Auto и интеграция потокового сервиса Amazon Music
🔹обновления ПО "по воздуху" (OTA)
🔹проекционный дисплей
🔹комплекс ассистентов водителя ADAS (включая ассистент слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, систему предупреждения при перекрёстном движении и прочие)
🔹акустика Bose
🔹и др.
Заслуживает внимания наличие "подогретых" версий N Line и недавно представленной N Line X, которые, по сути, являются промежуточным вариантом между стандартным Иоником и по-настоящему заряженным Ioniq 5 N.
Цены на рестайлинговую Модель в Европе (конкретно в ФРГ) начинаются с 43 900 евро, что эквивалентно ~ 4,25 млн руб. И это означает, что после фейслифтинга стоимость "базовой" версии не изменилась. Хорошо!
За более дорогие исполнения «Dynamiq» (от 48 400 евро), «Techniq» (от 52 900 евро) и «Uniq» (58 150 евро) на европейском рынке просят 48 400, 52 900 и 58 150 евро соответственно, и всё это сочетается с широкими возможностями персонализации оснащения Ионика "под себя".
Кстати, в топовой "Uniq" предусмотрена возможность так называемого внешнего подключения V2L (Vehicle-to-Load); эта технология позволяет электромобилю (в данном случае Ионику) стать этаким источником энергии для других электронных устройств.
Другими словами, электромобили с технологией V2L могут использовать энергию, хранящуюся в их батареях, для питания домов или каких-то других электронных устройств (и для подзарядки других EV тоже!), не требуя доп. оборудования, наподобие генераторов, инверторов или других аккумуляторных батарей.
Как считаете, стоит (стоил бы) такой корейский электромобиль 5 млн рублей? Как общее впечатление от Машинки?))
Друзья! Больше интересных обзоров и тест-драйвов новинок мирового и отечественного авторынка, актуальных, достоверных новостей автопрома, а также информации о профильных исследованиях в сфере автотранспорта Вы сможете найти в нашем Telegram-канале :) Мы говорим о самом главном оперативно и в деталях, стараясь не упустить самое важное. Заходите, знакомьтесь, будем вместе))) Всем удачи, обнимаем #MPS