Найти тему
AUTOMPS

Новым ИоникОм по мобильности, или когда запретный плод действительно сладок!

Электрический Hyundai Ioniq 5 существенно обновился!
Электрический Hyundai Ioniq 5 существенно обновился!
Hyundai Ioniq 5 нового модельного года доступен с двумя вариантами батареи, и как в полноприводной, так и в заднеприводной модификациях.
Hyundai Ioniq 5 нового модельного года доступен с двумя вариантами батареи, и как в полноприводной, так и в заднеприводной модификациях.
Hyundai Ioniq 5 будет предлагаться на европейском рынке и в версиях "N Line" и "N Line X", предшествующих спортивному Ioniq 5 N.
Hyundai Ioniq 5 будет предлагаться на европейском рынке и в версиях "N Line" и "N Line X", предшествующих спортивному Ioniq 5 N.

Хёндэ запустил продажи своего электрического хэтчбека Ioniq 5 2025 модельного года (для понимания важности этой модели в мировом автомобильном сообществе: этот автомобиль в 2022 году был признан "Всемирным автомобилем года").

Помимо изменённого дизайна бамперов, удлинённого заднего спойлера и увеличения габаритов Машины (+20 мм к длине кузова), значительно улучшились возможности подключения, запас хода и спортивные "задатки" Модели:

🔹батарея 63/84 кВт*ч

🔹три варианта электродвигателей мощностью от 170 до 325 л. с.

🔹запас хода - до 570 км

🔹задний/полный привод

🔹полностью светодиодная оптика

🔹полностью цифровой кокпит (12,3"+12,3") - официально «Connected Car Navigation Cockpit» (ccNC) последнего поколения

🔹беспроводные Apple CarPlay & Android Auto и интеграция потокового сервиса Amazon Music

🔹обновления ПО "по воздуху" (OTA)

🔹проекционный дисплей

🔹комплекс ассистентов водителя ADAS (включая ассистент слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, систему предупреждения при перекрёстном движении и прочие)

🔹акустика Bose

🔹и др.

Салон обновлённого Hyundai Ioniq 5 также преобразился - в сторону повышения комфорта и улучшения возможностей подключения.
Салон обновлённого Hyundai Ioniq 5 также преобразился - в сторону повышения комфорта и улучшения возможностей подключения.
Один из элементов новой полностью цифровой кабины «Connected Car Navigation Cockpit» - 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы с возможностью беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также потоковой музыкой Amazon Music (в Европе).
Один из элементов новой полностью цифровой кабины «Connected Car Navigation Cockpit» - 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы с возможностью беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также потоковой музыкой Amazon Music (в Европе).
В салоне южнокорейской "Электрички" интересных решений хватает!
В салоне южнокорейской "Электрички" интересных решений хватает!

Заслуживает внимания наличие "подогретых" версий N Line и недавно представленной N Line X, которые, по сути, являются промежуточным вариантом между стандартным Иоником и по-настоящему заряженным Ioniq 5 N.

Hyundai Ioniq 5 после рестайлинга. "Вид сверху"
Hyundai Ioniq 5 после рестайлинга. "Вид сверху"

Цены на рестайлинговую Модель в Европе (конкретно в ФРГ) начинаются с 43 900 евро, что эквивалентно ~ 4,25 млн руб. И это означает, что после фейслифтинга стоимость "базовой" версии не изменилась. Хорошо!

Начиная с дорогой комплектации Techniq Ионику положены новые "интеллектуальные" матричные светодиодные фары.
Начиная с дорогой комплектации Techniq Ионику положены новые "интеллектуальные" матричные светодиодные фары.

За более дорогие исполнения «Dynamiq» (от 48 400 евро), «Techniq» (от 52 900 евро) и «Uniq» (58 150 евро) на европейском рынке просят 48 400, 52 900 и 58 150 евро соответственно, и всё это сочетается с широкими возможностями персонализации оснащения Ионика "под себя".

Hyundai Ioniq позволяет запитывать сторонние устройства.
Hyundai Ioniq позволяет запитывать сторонние устройства.

Кстати, в топовой "Uniq" предусмотрена возможность так называемого внешнего подключения V2L (Vehicle-to-Load); эта технология позволяет электромобилю (в данном случае Ионику) стать этаким источником энергии для других электронных устройств.

Другими словами, электромобили с технологией V2L могут использовать энергию, хранящуюся в их батареях, для питания домов или каких-то других электронных устройств (и для подзарядки других EV тоже!), не требуя доп. оборудования, наподобие генераторов, инверторов или других аккумуляторных батарей.

Технология Vehicle-to-Load в действии с Hyundai Ioniq 5.
Технология Vehicle-to-Load в действии с Hyundai Ioniq 5.

Как считаете, стоит (стоил бы) такой корейский электромобиль 5 млн рублей? Как общее впечатление от Машинки?))

Друзья! Больше интересных обзоров и тест-драйвов новинок мирового и отечественного авторынка, актуальных, достоверных новостей автопрома, а также информации о профильных исследованиях в сфере автотранспорта Вы сможете найти в нашем Telegram-канале :) Мы говорим о самом главном оперативно и в деталях, стараясь не упустить самое важное. Заходите, знакомьтесь, будем вместе))) Всем удачи, обнимаем #MPS