Бренд Kia на нашем рынке известен двумя гвоздями - Киа Рио и Киа Спортидж. Они оснащены бензиновыми атмосферными моторами и классическими КПП. И вот сейчас мы видим, как корейцы перестраиваются - осенью 2021 года выпустят на рынок новый электрический кроссовер Kia EV6 с запасом хода более 510 километров. Трепещите Audi E-tron и Jaguar I-Pace. Мировая премьера на днях состоялась в Сеуле, производство новой модели уже идет в Южной Корее.
Спереди EV6 имеет типичное «лицо тигра» от Kia, было усовершенствовано для цифровой эпохи.
По словам корейцев, в первой их модели, разработанной исключительно для аккумуляторных приводов, электричество на 100 километров доступно всего за 4,5 минуты.
В дополнение к базовой модели, Kia EV6 длиной почти 4,70 метра также доступен в версиях GT Line и GT.
Диапазон конфигураций привода включает два варианта аккумуляторной батареи: 58 или 77,4 кВтч, задний и полноприводный, а также четыре двигателя мощностью от 129 до 430 кВт (от 169 до 584 л.с.).
Цены начинаются от 44 990 евро, GT Line, уже оснащенная большой батареей в стандартной комплектации, стоит от 54 990 евро, версия GT - от 65 990 евро.
Стандартная 7-летняя гарантия производителя Kia распространяется и на аккумуляторную батарею. EV6 - первая модель Kia, основанная на новой электрической платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform).
Благодаря длинной колесной базе в 2,90 метра, Kia EV6 имеет такое же внутреннее пространство, как и внедорожник среднего класса, несмотря на свои компактные внешние размеры.
Объем багажного отделения с 520 литров можно увеличить примерно до 1300 литров, сложив задние сиденья. Спереди под капотом больше места для хранения вещей (до 52 литров в зависимости от комплектации).
Как и GT Line, стандартный полноприводный EV6 GT оснащен батареей на 77,4 кВтч, развивает мощность 430 кВт / 584 л.с. и, как говорят, обеспечивает производительность на уровне суперкаров.
По словам импортера, Kia EV6 преодолевает отметку 100 км / ч за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости 260 км / ч.
EV6 GT Line доступен с полным приводом с мощностью 239 кВт / 325 л.с., 0–100 км / ч: 5,2 секунды и с задним приводом с мощностью 168 кВт / 229 л.с. Эти два варианта привода доступны также для базовой модели, заднеприводная версия которой также будет доступна с двигателем мощностью 125 кВт (169 л.с.).
По словам производителя, каждый EV6 оборудован для сверхбыстрой зарядки и может быть подключен к зарядным станциям на 800 и 400 вольт без дополнительных компонентов или адаптеров. Это позволяет всем вариантам моделей заряжать аккумулятор от 10 до 80 процентов всего за 18 минут.
А «заправка» 100 километров может быть сделана менее чем за четыре с половиной минуты, например, на заднеприводном автомобиле с аккумулятором на 77,4 кВтч.
Благодаря функции «Транспортное средство в нагрузку» (V2L) аккумулятор EV6 также можно использовать в качестве источника питания, например, для управления электрическим грилем или для зарядки электронного велосипеда или, при необходимости, другого электромобиля.
Видение Kia заключается в предоставлении устойчивых мобильных решений для потребителей, сообществ и обществ по всему миру. Слоган бренда «Движение, которое вдохновляет» иллюстрирует цель корейцев вдохновлять потребителей своими продуктами и услугами.
Мой видео тест с участием конкурентов Audi E-tron против Jaguar I-Pace смотрите по ссылке внизу.
Самый популярный кроссовер Киа , который продается в России недавно обновился. Мы сделали о нем интересный тест.