Европейцы подсели на ионы. А у нас как-то давно на тестах не было свежих «электричек». Не китайских. И вот подоспел европейский бестселлер Ioniq 5 от «дочки» Hyundai. За что его полюбили? Вообще, с выходом машины в 2021 году Hyundai вывела на рынок новую платформу E-GMP для электромобилей с 800-вольтовой архитектурой. И вот на тесте уже успевший обновиться Ioniq 5. Изменения затронули софт, аккумулятор и отдачу агрегатов. Электрохэтч доступен с полным приводом, но в нашем случае машина заднеприводная, с большой батареей ёмкостью 77,4 кВтч (в базе 58 кВт*ч) и суммарной мощностью системы в 168 кВт/229 л.с. (крутящий момент на пике 350 Нм). Максималка у корейца – внушительные 185 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает, как утверждает производитель, 7,3 секунды. Очень неплохо для машины массой больше 2 тонн! Запас хода Ioniq 5 - до 507 км (WLTP) при заявленном расходе 17,0 кВтч/100 км (WLTP). Говорили, что благодаря встроенной 800-вольтовой технологии «кореец» заряжается с 10 до 80 проце
Тест европейского бестселлера! Корейская электричка в деле))
16 января 202416 янв 2024
206
2 мин