Найти в Дзене
Мамкины игры

Что должен знать и уметь ребенок к концу 2 класса по русскому языку и математике. Темы и проверочные работы

Оглавление

Темы русского языка

1. Ребенок должен уметь делить слова на слоги

2. Ставить ударение.

3. Переносить слова с одной строчки на другую.

4. Писать заглавную букву в именах собственных.

5. Правильно писать сочетания жи — ши, ча— ща, чу — щу, чк, чн, щн.

6. Может правильно писать слова с двойными согласными, безударными гласными, парными согласными. Проверять их.

7. Может разделать предлог и слово.

8. Делать звуко-буквенный разбор слова.

9. Различать части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог.

10. Может подчеркивать грамматическую основу предложения.

11. Подбирает к словам синонимы и антонимы.

12. Подбирает однокоренные слова.

13. Разделительные Ь и Ъ. И Ь, обозначающий мягкость. Может правильно писать слова с Ь и Ъ.

Итоговая проверочная работа по русскому языку для 2 класса

1. Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.

Фильм Режиссера Олега Степановича.

2. После какой буквы не пишется буква ю?   с   т   щ   н

3. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)

школа   математика   учебник   русский

4. Какое имя можно перенести?   Виктор   Глеб   Дарья

5. В каком слове пропущена буква «а»?  л…пата,  …дежда,  ст…кан,  М…сква

6. В какой строчке пропущены только буквы «а»?

стуч…т  д…тлы

в…заные  перч…тки

п…ть  крольч…т

выруч…й  товарищ…

7. В каком двусложном слове ударный слог второй? Белый, опёнок, сморчок, груздь

8. В каких случаях слово употребляется с предлогом?  (за)рулём;  (при)зрак;  (при)ветре;  (у)кроп;  (у)окна;  (для)души;  (мимо)холма;  (из)бушка;  (за)втрак;  (под)ёлкой.

9. Какие слова пишутся с большой буквы? (Д; д)ятел;  (Е; е)вгений;  (Б; б)ык;  день (П,п)обеды;  улица (А; а)ртамонова;  (Б; б)егун; (А; а)встралия;  (Р; р)учей;  (П; п)ушок; (К; к)олобок;  (А; а)брикос.

10. В каком слове звуков больше, чем букв?  Мука, лось,  январь,  юла.

Источник.

Темы математики

1. Ребенок должен знать названия и последовательность чисел в пределах 100. Без ошибок читать, записывать и сравнивать их.

2. Знать названия компонентов действий: первое слагаемое, второе слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность. Знать, что такое умножение, деление, произведение, частное.

3. Уметь без ошибок складывать и вычитать однозначные числа, а также числа в пределах 100.

4. Решать примеры в 2 действия на сложение и вычитание со скобками и без, знать порядок выполнения действий.

5. Ребенок должен уметь решать задачи на сложение и вычитание в 2 действия, а на деление и умножение - в одно действие.

6. Чертить и измерять: отрезки, ломаные, прямоугольники, квадраты, треугольники. Находить длину ломаной и периметр четырехугольников и треугольников.

7. Таблица умножения до 5.

Итоговый тест по математике за 2 класс

1. Найди число, в котором 5 единиц:

1) 50
2) 35
3) 41

2. Где допущена ошибка? Подчеркни.

42+35=87

71-46=25

54+36=90

3. Сравни:

А) 1ч....80 мин

Б) 26 мм .....2 см 6 мм

В) 17дм ....1м

4. Реши задачу.

Дедушка подарил 3-ём внучкам по 2 куклы каждой. Сколько кукол подарил дедушка всем внучкам?

__________________________________________

5. Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см.

А) 10 см Б) 16 см В) 20 см

6. Реши 10 : 2 ________

7. За 3 стикера по одинаковых по цене заплатили 9 рублей. Какова цена одного стикера?

А) 27 р. Б) 3 р. В) 12 р. Г) 6 р.

8. Произведение чисел 8 и 2 равно:

А) 14 Б) 12 В) 16

9. Чему равна сумма чисел 36 и 4 __________________

10. На сколько надо увеличить 50, чтобы получить 78 _______________

11. Решением какого уравнения является число 51?

X + 29 = 80

45 – X = 13

X – 14 = 36

12. Яна задумала число. Она увеличила его на 40 и получила 60. Какое число задумала Яна? Запиши ___________

Источник.