Темы русского языка
1. Ребенок должен уметь делить слова на слоги
2. Ставить ударение.
3. Переносить слова с одной строчки на другую.
4. Писать заглавную букву в именах собственных.
5. Правильно писать сочетания жи — ши, ча— ща, чу — щу, чк, чн, щн.
6. Может правильно писать слова с двойными согласными, безударными гласными, парными согласными. Проверять их.
7. Может разделать предлог и слово.
8. Делать звуко-буквенный разбор слова.
9. Различать части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог.
10. Может подчеркивать грамматическую основу предложения.
11. Подбирает к словам синонимы и антонимы.
12. Подбирает однокоренные слова.
13. Разделительные Ь и Ъ. И Ь, обозначающий мягкость. Может правильно писать слова с Ь и Ъ.
Итоговая проверочная работа по русскому языку для 2 класса
1. Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
Фильм Режиссера Олега Степановича.
2. После какой буквы не пишется буква ю? с т щ н
3. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)
школа математика учебник русский
4. Какое имя можно перенести? Виктор Глеб Дарья
5. В каком слове пропущена буква «а»? л…пата, …дежда, ст…кан, М…сква
6. В какой строчке пропущены только буквы «а»?
стуч…т д…тлы
в…заные перч…тки
п…ть крольч…т
выруч…й товарищ…
7. В каком двусложном слове ударный слог второй? Белый, опёнок, сморчок, груздь
8. В каких случаях слово употребляется с предлогом? (за)рулём; (при)зрак; (при)ветре; (у)кроп; (у)окна; (для)души; (мимо)холма; (из)бушка; (за)втрак; (под)ёлкой.
9. Какие слова пишутся с большой буквы? (Д; д)ятел; (Е; е)вгений; (Б; б)ык; день (П,п)обеды; улица (А; а)ртамонова; (Б; б)егун; (А; а)встралия; (Р; р)учей; (П; п)ушок; (К; к)олобок; (А; а)брикос.
10. В каком слове звуков больше, чем букв? Мука, лось, январь, юла.
Темы математики
1. Ребенок должен знать названия и последовательность чисел в пределах 100. Без ошибок читать, записывать и сравнивать их.
2. Знать названия компонентов действий: первое слагаемое, второе слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность. Знать, что такое умножение, деление, произведение, частное.
3. Уметь без ошибок складывать и вычитать однозначные числа, а также числа в пределах 100.
4. Решать примеры в 2 действия на сложение и вычитание со скобками и без, знать порядок выполнения действий.
5. Ребенок должен уметь решать задачи на сложение и вычитание в 2 действия, а на деление и умножение - в одно действие.
6. Чертить и измерять: отрезки, ломаные, прямоугольники, квадраты, треугольники. Находить длину ломаной и периметр четырехугольников и треугольников.
7. Таблица умножения до 5.
Итоговый тест по математике за 2 класс
1. Найди число, в котором 5 единиц:
1) 50
2) 35
3) 41
2. Где допущена ошибка? Подчеркни.
42+35=87
71-46=25
54+36=90
3. Сравни:
А) 1ч....80 мин
Б) 26 мм .....2 см 6 мм
В) 17дм ....1м
4. Реши задачу.
Дедушка подарил 3-ём внучкам по 2 куклы каждой. Сколько кукол подарил дедушка всем внучкам?
__________________________________________
5. Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см.
А) 10 см Б) 16 см В) 20 см
6. Реши 10 : 2 ________
7. За 3 стикера по одинаковых по цене заплатили 9 рублей. Какова цена одного стикера?
А) 27 р. Б) 3 р. В) 12 р. Г) 6 р.
8. Произведение чисел 8 и 2 равно:
А) 14 Б) 12 В) 16
9. Чему равна сумма чисел 36 и 4 __________________
10. На сколько надо увеличить 50, чтобы получить 78 _______________
11. Решением какого уравнения является число 51?
X + 29 = 80
45 – X = 13
X – 14 = 36
12. Яна задумала число. Она увеличила его на 40 и получила 60. Какое число задумала Яна? Запиши ___________